Sumtel даёт возможность абонентам сменить тариф из личного кабинета.

Сумма Телеком

Всем абонентам компании «Сумма Телеком» доступна новая возможность: смена тарифного плана через систему «Личный кабинет».
Теперь вы можете экономить свое личное время, не тратя его на походы в офис обслуживания. С помощью системы самообслуживания «Личный кабинет» в разделе «Тарифы и услуги» вы можете быстро и без проблем поменять свой существующий тариф на любое другое безлимитное тарифное предложение.
Для входа в систему самообслуживания узнайте свой пароль и логин у специалиста контактного центра или офиса продаж «Сумма Телеком».

Комментарии

Прошу представителей Sumtel по возможности ответить, через какое время после подачи заявки изменяется тариф.

Максимальный срок изменения тарифа - в течение 2-х рабочих дней.
Спасибо за вопрос!


Почему-то нельзя перейти не на безлимитный, а на комбинированный тариф. Казалось бы, какая разница?

На тариф с меньшей абонплатой переключается с 1-го числа. Или нет?

с первого числа следующего месяца


Максимальный срок обработки заявки на смену тарифа, поступившей через личный кабинет – 2 рабочих дня. В зависимости от параметров действующего тарифа, перевод на новый тариф осуществляется или текущей датой, или с 1-го числа следующего месяца