ТТК представляет новый бренд

ТТК

Транстелеком” представил новую версию своего логотипа ТТК. Предыдущая версия - в виде двух разноцветных “плюсов” и буквы “к” - была разработана в 2008 г, но пришедшее в прошлом году новое руководство оператора посчитало его неудачным. Как заявили в компании, по результатам опроса фокус-группы выяснилось, что такой логотип не ассоциируется у потенциальных пользователей с телекоммуникационным оператором и не поможет компании занять лидирующие позиции на рынке широкополосного доступа в интернет в регионах.

Новый логотип разработала компания “Ваша марка. Креативные решения”, он представляет из себя буквы ТТК внутри наклоненного квадрата - “коммуникационного окна”. У данного логотипа, в отличие от предыдущего, будет единый цвет - красный. Новым слоганом компании стал “Взгляни на мир под другим углом”, в рекламу логотипа в регионах будет вложено 8 млн руб.
Изначально “Транстелеком” создавался РЖД как магистральный оператор, но несколько лет назад начал осваивать региональные рынки широкополосного доступа в интернет (ШПД). Сейчас этот сегмент приносит лишь 7% от всей прибыли, но стратегия развития компании до 2015 г предусматривает увеличение этой доли до 35%. “Рентабельность магистрального бизнеса во всем мире падает из-за рост объемов трафика при сохранении его стоимости”, - пояснил причину смены приоритетов президент “Транстелекома” Артем Кудрявцев.
Компания делает ставку на города с населением до 500 тыс. человек, в том числе и города с населением менее 50 тыс. До конца года “Транстелеком” охватит 94 города. Приоритет делается на населенные пункты, через которые уже проходит магистральная сеть компании: по словам Кудрявцева, это значительно снижает капитальные затраты и увеличивает отдачу. Для покрытия домов одноэтажной застройки будет использоваться технология беспроводного доступа WiMAX - как раз недавно компания выиграла соответствующие частоты в диапазоне 3,5 ГГц на территории 25 городов.

До конца года у “Транстелекома” будет 400 тыс абонентов - физических лиц, к 2015 г. их число должно вырасти до 2,3 млн. Это позволит компании занять 15% рынка широкополосного доступа в интернет и войти в ТОП-5 универсальных телекоммуникационных операторов России. Стратегия предусматривает, что в течении четырех лет в развитие ШПД будет инвестировано 20 млрд руб., из них 6,5 млрд руб. - в 2011 г.
В строительство сетей WiMAX будет вложено 1 млрд руб. Кудрявцев не исключает совершения приобретений в ряде регионов, соответствующие переговоры уже ведутся, но с кем конкретно, не уточняется. На эти цели компания может потратить до 4 млрд руб.
Гендиректор аналитического агентства “Рустелеком” Юрий Брюквин сомневается в целесообразности проведения ребрендинга “Транстелекома”. “Компания занимает сейчас лишь 2% от рынка ШПД, темпы строительства сетей отстают от заявленных, не развиты каналы продаж, - отмечает он. - И если три года назад ребрендинг был оправдан выходом “Трансетелекома” на новый рынок, то для чего это делается сейчас - не понятно”.

Комментарии

edmi аватар
Опубликовано 7 октября, 2011 - 10:12 пользователем edmi

новый логотип у меня ассоциируется с коммуникациями еще меньше.

Keeper аватар
Опубликовано 7 октября, 2011 - 10:49 пользователем Keeper

мне предыдущий логотип больше нравился


На МТСсовский смахивает. Поменяли шило на мыло. От Ростелекома видать заразились. Оба работать толком ещё не начинали, но бренды летят один за другим. Меняют, как перчатки запоминать не успеваешь. Чтобы было если бы такие "монстры" как Coca-Cola, Macdonalds, Apple, IBM, Nokia, Intel меняли логотип каждый год? Их бы не существовало.

А Вы видели стоимость? Вот и ответ.