Сумма Телеком запускает услугу "Подписка на программное обеспечение"

Сумма Телеком

С 1 ноября на сайте провайдера Сумтел, появилась возможность оформить подписку на большое количество программного обеспечения. Подписка подразумевает ежемесячную абонентскую плату за определённую программу или набор программ. В каталоге представлены:

  • Антивирусы
  • Программы родительского контроля.
  • Программы для ведения домашней бухгалтерии.
  • Словари
  • Программы для обработки текста
  • Программы для обеспечения дополнительной безопасности компьютера
  • Программы для резервного копирования данных и другое ПО

Ознакомится с полным каталогом и ценами можно здесь

Комментарии

А цены кстати нельзя назвать демократичными...подписка на один раздел игр Alawar 300р в месяц, а разделов 6 :) А зачёркнутая цена вообще 170р за игру, если бы их реально брали, то инет наверное Сумтел смог бы даром отдавать)) Ну собственно всё к этому и идёт, деньги будут делать на контенте.

Бугога! У билайна все эти игры которые стоят в месяц 300р раздает бесплатно и по локалке и интивирус кстати тоже бесплатно ))))


Оригинально, если пройти по этой ссылке, то можно увидеть Каспера Интернет Секьюрити за 90 р в мес. Это 1080 р в год, что намного дешевле, чем покупать на оф. сайте каспера. А вот если зайти на ЛК и посмотреть там, то можно увидеть, что Каспер стоит уже 120 р в месяц...
Это что, очередная заманхуха, а на действующих клиентов пох?

Любителю Билайна. Может у пчел все так сладко, только служба поддержки у них ..овно

Любителю Билайна. Может у пчел все так сладко, только служба поддержки у них ..овно

Можно факты? Не хочу по этому поводу спорить но вот саппорт билайна меня каждый раз выручает.
Вот например был случай когда у меня не работал интернет несколько часов, позвонил в саппорт билайна провели диагностику и пришли к выводу что у меня роутер заглючил и действительно отключил роутер на пять минут подключил и все заработало. Хотя было видно что роутер работал а к интернету подключения не было, такое иногда действительно бывает.

Можно факты?
Можно. Был интернет от Билайна. Обрывы были еженедельные. Каждый понедельник - дежурно. Бывало, что и в другие дни. Длительность от 2 часов до бесконечности (почему бесконечности объясню ниже). Девочки из Москвы отнекивались дежурными фразами (о меме "мы уже работаем над этим" я узнала благодаря Билайну), интернет включался, но все повторялось по новому кругу.
И вот в один"прекрасный"день (в четверг) снова что-то у них там "случилось". Снова звонок, снова "специалисты разбираются". Но к вечеру ничего не включилось. В пятницу тоже молчок. Звоню и опять дежурное"мы уже работаем над этим". Суббота - ничего, но ко всему прочему я услышала, что щас как бы выходные, а вот в понедельник наши специалисты разберутся (видать двух будних дней не хватило). Но мне надоело ждать, когда их гении разберутся и я в понедельник пошла расторгать договор. Что больше всего порадовало.: девочка на Водопьянова посмотрела на меня лениво и в ее взгляде я увидела "о еще одна отключаться пришла" Видать это у них нормальное явление.
PS: Деньги за простой исправно снимались, возвращать их никто не собирался в принципе. А проблема видимо была в обрыве кабеля. Но 4 дней Билайну не хватило, чтобы выяснить это.
А теперь для сравнения история Самтела. Было 2 случая отсутствия интернета (за 1,5 года).
1) История аналогична Билайновской. Нет интернета, индикатор не горит. Звонок был вечером. А в 16,00 следующего дня - ВСЕ РАБОТАЛО!
2) Скорость интернета была просто ужасной - хуже чем через телефон. Девочки в тех.службе ничего не могли сказать умного (ну это видать вообще нормальное явление в нашей стране). Пошла я тоже отключаться, ибо мне надоело слушать рассказы, что все нормально, когда НЕ нормально. Как только я заикнулась об отключении, вокруг меня начались пляски, отвели к какой то тетке, которая выслушала мою проблему, уломала подождать денек и пообещала прислать мальчика, который на месте разберется. Мальчик пришел и провел у меня полдня, а потом позвал еще одного на помощь. И это при том, что у них обоих вообще то были заказы на новых абонентов. Проблема оказалась серьезной: Перекладка кабеля не помогла, оборудование на чердаке проверил - не помогло. В общем путем прозвонов всем подряд выяснилось, что мой аб. номер заблокирован, хотя интернет почему-то работал. История ЭТА была после их летней аварии.


Не знаю мне и компенсацию всегда делали и такие проблемы которые вы сейчас рассказываете были года два назад, вот два года не каких проблем с интернетом, все стабильно и сессии держатся по несколько дней и до недели.

В лк касперский есть и за 90 и за 120 руб? Не понятно, почему вы считаете это заманухой? Выбирайте какой хотите.