Отношение к клиентам.

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Зарегистрирован: 29.11.2011 - 13:01
Отношение к клиентам.

Позвонил уточнить сколько стоит интернет телевидение, в результате без спроса подключили, написали долг (это всё без оборудования), а когда приехал уточнить в чем дело, ясно дали понять, что им всё по барабану!!!! ВМЕСТО ИЗВИНЕНИЙ: А ЗАЧЕМ ВЫ СПРАШИВАЛИ ЕСЛИ НЕ ХОТЕЛИ ПОДКЛЮЧАТСЯ? На заметку: попробуйте связаться с кем из руководства - это невозможно! По любому из номеров вы попадете к операторам.

Как их наказать народ?

Не в сети
Зарегистрирован: 26.03.2009 - 21:55

По идее у вас должен быть на руках договор с вашей подписью, если нет ни договора не подписи, значит они поступили незаконно, и любой суд это признает. Я думаю пригрозить судом будет достаточно..

Гость ( )

Господин Dagod! Давайте разбираться. У нас нет возможности подключить вас без оплаты и в минус абонент уйти у нас не может. Позвоните в офис 24-11-24, объясните ситуацию, вас соединят с абонентским отделом и во всем разберутся. Руководство в офисе есть. Судом можно не грозить, компания не собирается с вас денег брать.

Гость ( )

Добрый день, если так можно сказать. С августа месяца оставляю заявки на подключение телевидения. Последняя заявка 15 ноября. Менеджер Кобляков Андрей клятвенно заверяет, придут специалисты все подключат. Ни звонка, ни предупреждения, пол дня жду. Подъезд подключен к телевидению. О каком отношении к клиентам можно говорить, при условии того, что уже сама, так как дважды не подключили ранее, больше не звонила, а доставали звонками, только дайте согласие на подключение. И что?.