Tele2 – год работы в новом стиле

Tele2

Липецк – Tele2, европейский оператор мобильной связи, подводит итоги первого года работы в новом фирменном стиле.
Внедрение нового фирменного стиля способствовало росту абонентской базы и лояльности абонентов, позволило донести ключевые ценности компании до широкого круга абонентов и положительно повлияло на эффективность бизнеса.
Для оценки первых результатов компания провела внутреннее исследование ключевых параметров восприятия бренда. Фирменный стиль - это базовая основа всех наших коммуникаций, это ключ к узнаванию, целостному восприятию и доверию со стороны наших абонентов.
Исследование показало, что по итогам второго квартала 2012 года Tele2 воспринимается как оператор с самыми низкими ценами в России – так считают 60,86% респондентов (59% в первом квартале 2012 года). Новый фирменный стиль положительно повлиял на индекс доверия абонентов к качеству услуг, выросший с 32,82% в третьем квартале 2011 года до 38,87% во втором квартале 2012 года. Компания имеет высокий индекс лояльности бренду и готовности его рекомендовать – более 57,42% (56,2% в первом квартале).
Новый фирменный стиль помогает компании активно наращивать абонентскую базу и снижать отток абонентов. По данным аналитической компании AC&M Consulting Tele2 – лидер по приросту абонентской базы: в первом квартале 2012 года компания подключила 309 000 человек, а во втором - 691 000. Отток абонентов за два квартала 2012 года снизился на 10%.
За неполный год в новый фирменный стиль переведено более 30% из 450 монобрендовых магазинов Tele2 по России. В Липецкой области за прошедший год перебрендировано более 90% торговых точек. Процесс смены фирменного стиля планируется завершить до конца года. Бизнес-показатели салонов после перевода в новый фирменный стиль, в среднем, увеличились на 10-15%. В планах компании до конца 2012 года открыть дополнительно 30 новых монобрендовых магазинов, в основном, категории "флагман".

Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:

«Компания использует новый фирменный стиль во всех каналах коммуникации с абонентами – от корпоративного сайта до монобрендовых магазинов. Он воплощает ключевую идею бизнеса Tele2 – предоставление качественных услуг по самым выгодным ценам и позволяет донести ценности компании до широкого круга действующих и потенциальных абонентов».

Комментарии

misha12 аватар
Опубликовано 6 сентября, 2012 - 19:52 пользователем misha12

Давно уже перешел на Билайн и не жалею! Качество лучше и за связь стал платить дешевле.


И на каком же тарифе там платить меньше!:lol: 5 лет сидел на корпоративном в Билайне и ничего не нашёл приемлемого в Билайне на что можно было перейти! Ушёл в Теле2 , почувствовал разницу в оплате, а не в качестве приёма по области и городу! Правда и Теле2 сейчас хиреет!

У Билайна внутресетевые тарифы хороши, где 5коп за 10 минут, но только для этих целей и не более.

Теле2 нужен только тем, кто живет и работает под их антеной и не пользуется ничем кроме звонков и смс. Остальным же - только большая тройка.
Примером может послужить кабинет на работе у меня. Коллега имеет Теле2 и чтобы позвонить или получить СМС (например,тобы получить пароль для интернет-банкинга), она вынуждена выходить в коридор и танцевать там ритуальные танцы. В кабинете Теле2 не ловит вообще! У меня в МТС все 5 палок показывает, так что и разговаривать я могу спокойно, и интернетом пользоваться.


Друзья, прекращайте рассказывать сказки))) Если по пунктам, misha12 на какой тариф перешли и стали платить дешевле? Можем провести прямое сравнение, уверен, это не так. Дешевле тарифов Теле2 сейчас на рынке нет и это факт. Качество сравнимое со всеми остальными операторами. Vel, что за тариф 5 копеек за 10 минут? надон, где вы работаете? Если у вас ловит большая тройка, то уверен, что приду к вам со своим телефоном Теле2 и буду также общаться. Назовите адрес, где у вас 5 палок))
Ваши сказки были хороши 10 лет назад, когда Теле2 только начинала развивать инфраструктуру Липецк-мобайл, сейчас же, повторюсь, качество как минимум не хуже, чем у большой тройки, а где-то и лучше. Есть места в области где лучше покрытие у Теле2, есть, где у большой тройки.
Если цель потролить, то есть же намного более интересные темы, разве нет?

misha12 аватар
Опубликовано 8 сентября, 2012 - 12:25 пользователем misha12

Sdans
Тариф - Мир Билайн
Правда этот тариф для обшения внутри сети Билайна, но у меня знакомые родсвтенники почти все на Билайне сидят, так что для меня очень выгодно пользовать услугами этого оператора.

Есть 2-я симка Теле 2 для звонков на другие операторы и если нужно поболать по дольше, подруге позвонить, любовнице....))

Sdans

Тариф "Мир Билайн 2011" - там 5 коп за 10 мин внутри сети билайн домашнего региона. Используется как вторая симка, основная Теле2 "Сенсация + косим цены". К слову, на покрытие Теле2 особо не жалуюсь, не лучше и не хуже других.

Зегеля 2, 33 кабинет. Правда меня там нет сейчас - я на сессии, но вы можете зайти и прикинуться идиотом, которому нужна социальная помощь. Там канцелярия, потому помочь обязаны.
И звоните именно из кабинета - из коридора, как я сказала, звонить можно спокойно

И, кстати, о фанат Теле2. Расскажите о заповедных местах, где ловит только Теле2 и не ловит ни один другой оператор? Просто интересно, нужные ли это места широкому кругу гражадан?

Keeper аватар
Опубликовано 8 сентября, 2012 - 18:39 пользователем Keeper

В районе "Молла" после урагана 26 июня Теле2 стал работать с большими сбоями - очень часто пишет что сеть недоступна, и уровень сигнала стал 1-2 палки, хотя раньше всегда стабильно показывал 4 палки. Видимо после урагана что то немного поломалось у них на базовой станции в эту сторону и они не шевелятся это чинить... У остальных операторов там сигнал всегда стабильный!

Tele2 Липецк аватар
Опубликовано 17 сентября, 2012 - 10:08 пользователем Tele2 Липецк

Добрый день!
Оставьте сообщение в сервисе "Добро пожаловаться" http://lipetsk.tele2.ru/h...
Ваш запрос будет обработан. Мы постараемся сделать все возможное для устранения проблемы.

Keeper аватар
Опубликовано 17 сентября, 2012 - 23:30 пользователем Keeper

Оставьте сообщение в сервисе "Добро пожаловаться" http://lipetsk.tele2.ru/h...
Ваш запрос будет обработан. Мы постараемся сделать все возможное для устранения проблемы.

Оставил сообщение, посмотрим что ответят...