Агентство TelecomDaily провело независимое исследование качества услуг мобильной голосовой связи операторов Липецка

Tele2

Липецк – Tele2, европейский оператор мобильной связи, 12 сентября принял участие в пресс-конференции агентства TelecomDaily, прошедшей по итогам независимого исследования качества услуг голосовой связи. На пресс-конференции были озвучены результаты драйв-теста радиопокрытия всех операторов сотовой связи, представленных в Липецкой области. Результаты исследования продемонстрировали, что уровень качества связи Tele2 в паритете с другими операторами региона.
Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily регулярно проводит независимые телекоммуникационные исследования в регионах России. В настоящий момент тестирование качества мобильной голосовой связи в сетях стандарта GSM осуществляется в ряде регионов Центральной России – 11 сентября исследование прошло в Липецке. Цель драйв-теста – сравнение качества услуг всех операторов сотовой связи региона. Тестирование проводилось в течение четырёх часов на автомобиле, оборудованном специальными измерительными комплексами. Тестовый автомобиль проехал по основным улицам Липецка, охватив наиболее густонаселенные районы, деловой центр и окраины. Протяженность маршрута составила порядка 140 км. Для определения качества услуги голосового вызова использовались специальные телефоны, входящие в состав измерительного комплекса, которые совершали звонки на номера автоответчиков продолжительностью 60 секунд (примерно столько длится и средний разговор у обычного мобильного абонента) с интервалом в 30 секунд. Результаты тестирования показали, что европейский оператор связи Tele2 способен конкурировать с другими операторами сотовой связи Липецкой области в сфере качества предоставляемых услуг.
По сообщению ИАА TelecomDaily, Tele2 вошел в число лидеров по качеству передачи речи. По доступности сервиса Tele2 занял второе место среди операторов Липецкой области.
Аналогичное исследование уже проводилось TelecomDaily в Липецке в апреле 2008 года. За прошедший период Tele2 значительно улучшил все качественные показатели.
Денис Кусков, генеральный директор ИАА TelecomDaily:
«Для определения качества услуги голосового вызова использовались специальные телефоны, входящие в состав измерительного комплекса, которые совершали звонки на номера автоответчиков продолжительностью 60 секунд (примерно столько длится и средний разговор у обычного мобильного абонента) с интервалом в 30 секунд».

Павел Седых, технический директор Tele2 Липецк:

«Tele2 пришел последним оператором в Липецкую область. За шесть лет присутствия в регионе мы построили качественную сеть. Тестирование независимыми экспертами продемонстрировало высокий уровень качества услуг, предоставляемых компанией Tele2. Сегодняшние показатели – это результат кропотливой работы наших сотрудников по созданию сети мобильной связи, отвечающей современным стандартам качества и надежности, доступность которой могут оценить практически все жители Липецкой области, в том числе и проживающие в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных населенных пунктах. В настоящее время мы продолжаем активно работать над увеличением ёмкости сети и расширением зоны покрытия, чтобы недорогая качественная связь была доступна всем жителям региона. Сегодня услуги компании Tele2 доступны более чем 96% жителей Липецкой области».

Комментарии

Вот и ответ всем недоброжелателям, которые недавно ещё со слюной на губах доказывали, что ТЕЛЕ2 отстой! Думаю всем всё понятно!

только дырки так и остались старыми :lol:


Юджин М. аватар
Опубликовано 12 сентября, 2012 - 20:34 пользователем Юджин М.

Хотелось бы видеть сводную таблицу по всем оператором. А не информацию только по Теле2

Юджин М. из соседней темы:
----------------------------------------
Результаты тестирования (по материалам TelecomDaily)

МТС МегаФон Билайн Теле2
Голосовой сервис 2G
Попыток звонков 134 133 136 136
Повторные попытки звонка 4 2 1 3
Блокировок звонков 1 6 0 2
Установленных звонков (успешность) 133 (99%) 127 (95%) 136 (100%) 134 (99%)
Обрывов звонков (стабильность) 0 (100%) 2 (98%) 3 (98%) 2 (98%)

Переключений от БС к БС 283 211 238 271
Неудачных переключений 12 4 8 10
--------------------------------------------


To fan of Tele2 А у вас телефоном случайно выступает не Яблокофон? С ними тоже тяжело вести диалог, ибо религиозные фанатики они повернуты чуток....
Спасибо, кстати, Теле2, что рассказали об этом исследовании. А то все остальные явно не собирались информировать клиентов.
На основе исследования стало ясно, что же это за божественное место, где ловит только Теле2. Да, прогон улицы 9 мая между цехами НЛМК чрезвычайно нужное место!))) И подтвердилось, кстати, что на Ленина сеть не ловит. Так, что фанаты успокойтесь. А Теле 2 - стыд и срам! Не покрывать центр города - это маразм.
Удивило, что они как раз таки и не захватили " наиболее густонаселенные районы" не проехав ни по Меркулова, ни по 60 лет СССР. А где то там есть проблема у МТС. Насчет плохой связи на кольце у МТС - величайший бред. И наоборот странно, что на Терешковой-Космонавтов все нормально

Сорри, пропустила слово в предложении.
Насчет плохой связи на кольце ДЕВЯТОГО у МТС - величайший бред.

Sm1rnyga аватар
Опубликовано 13 сентября, 2012 - 22:33 пользователем Sm1rnyga

Пользуюсь Теле2 сколько есть телефон... По городу бывает катаюсь и хожу по улочкам разным, но сеть везде хорошая! Живу на 60 лет СССР и езжу постоянно через Меркулова: в автобусе до меня нормально дозваниваются и я нормально на протяжении всего пути разговариваю! 20р. бывает хватает на месяц на разговоры со всеми сетями или максимум 100 может выйти при ежедневном активном названивание => очень не плохой оператор! :erm:

Это хорошо,что до вас дозваниваются. Но мне по фиг на счет звонков, ибо это не первоочередная нужда для меня. Но для тех, кто пользуется традиционными услугами Теле2 действительно лучшее решение)

Keeper аватар
Опубликовано 19 сентября, 2012 - 11:00 пользователем Keeper

Обратился на днях в Теле2 по поводу очень некачественной связи почти в центре города в последние 2 месяца - вот что они ответили:
"Спасибо за обращение к нам!
В связи с большой перегрузкой сети у Вас наблюдается данная ситуация. Техническая служба делает все возможное, чтобы устранить неполадки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. "
Ну и где, спрашивается, качество услуг, если более 2-х месяцев они не могут исправить ситуацию?

Keeper
ещё могут в качестве издевательского бонуса 10 рублей на счёт подкинуть :lol: