Лис предлагает Интернет на сутки

ЛИС

ЛИСКомпания ЛИС решила отказаться от лимитированых скоростных тарифных планов и вместо них официально вводит на Липецкий рынок понятие "Суточный безлимит" и дополнительную линейку тарифных планов. Стоимость "Суточного безлимита" на 50% выше обычных безлимитных тарифов

Скорость/мбит Руб/в сутки
4 20
6 30
8 40
10 50
20 100

Комментарии

edmi аватар
Опубликовано 27 апреля, 2010 - 15:50 пользователем edmi

Почему-то вспоминается диалап по карточкам, одна карточка -- 1,5 часа Вернемся к такому? :)
Хотелось бы комментарий от Лиса, раз уж они вводят такую услугу: как она выглядит со стороны пользователя. Если например я вношу 100 рублей на самый первый тариф, я смогу выбрать дни, в которые буду пользоваться интернетом, или он просто будет работать 5 дней подряд?

Keeper аватар
Опубликовано 27 апреля, 2010 - 16:43 пользователем Keeper

Скорее всего дни считаются подряд со дня активации карточки, пока позволяет её баланс.


Народ, те кто решил подключаться к ЛИСу имейте ввиду - не кладите ни копейки авансом к ним на счет, иначе они вас могут легко поиметь! Недавно у них слетела база данных клиентов, а после ее восстановления у меня со счета улетели все мои деньги, которыя я, дурак клал туда на 2 месяца вперед! После звонка в службу поддержки по этому поводу мне сказали - нет чека, нет денег, пошел вон, юзер поганый.... Так что на клиентов там всем плевать, имейте ввиду сразу и подстраховывайтесь на всякие случаи такого рода! Кроме того, те кому нужен стабильный интернет по выходным - сто раз подумайте, у меня раз в два месяца выходные были без интернета регулярно! А позвонить им нельзя - у них тоже выходные в субботу и воскресенье!

PS. Надеюсь на те деньги которые я вам спокойно оставляю вы улучшите обслуживание тех, кто к вам подключается

Бывший клиент ЛИСа

Домолинк интрестно введет такой тариф?

Скорее всего дни считаются подряд со дня активации карточки, пока позволяет её баланс.
точно


К сожалению, часть базы данных (с счастью очень маленькая часть) в результате аварии утрачена.
Но. В случае обращения в службу поддержки с указанием ориентировочных сроков, способа и суммы, данные восстанавливаются!
Но, так как люди иногда "приписывают" себе фактически неоплаченные средства, данные проверятся и это требует времени.

А недовольные всегда есть и будут!
Вот WIFI48 вообще отказывает в подключении клиенту, если он проявляет признаки "скандальности".
ЛИС же всегда отстаивает объективность и идет навстречу клиенту!

тарификация с 00.00 по 23.59 в любые дни по желанию клиента!
Хоть по одному дню в месяц!

Зашел, суточный платеж списался. Нет заходов - нет списания!

Что это за провайдер, у которого часть базы уплывает? А где резервное копирование и прочее. Мухаха.

"К сожалению, часть базы данных (с счастью очень маленькая часть) в результате аварии утрачена."

кого уволили за это распиздяйство?

никого! И в службу поддержки я обращался, ни кто ничего проверять не стал!!! ПОСЛАЛИ НА,,,,, Правда после сообщения на форуме админ отписался чтоб я еще раз сказал что и где платил, вот посмотрю что будет дальше, если что то непременно извинюсь! И это не скандальный клиент, моему терпению они должны уже памятник ставить!!! И взбесил именно посыл на.... а не что то еще, если б они хоть попытались что то там сделать!!!!

Нет конечно, не так и послали... дословно не помню но где то так:
- здравствуйте, у меня из личного кабинета ушли деньги, их можно как то вернуть?
- можно, скажите номер квитанции пожалуйста или номера карточек
- я выкинул чек, теперь я так понимаю это мои проблемы?
- получается так, после потери базы данных ни чем вам помоч не могу... без чека деньги утеряны безвозвратно...
- то есть мне решать вопрос только в суде?
- как угодно...
- понял, всего хорошего
- досвидания

Все очень ласково, очень!

Keeper аватар
Опубликовано 29 апреля, 2010 - 10:03 пользователем Keeper

Все очень ласково, очень!

Конечно, они всегда ласково всё делают :)
Вот их же слова с этого сайта:

Еще чуть чуть и....
Но так как мы не оказываем сексуальных услуг по телефону, "легкое внушение операторам" делать просто нельзя!
Перевожу для тех кто на бронепоезде.... ласковее и нежнее общения вряд ли встретишь на Липецкой земле)))))

Ст. 401, ч.3 ГК РФ
Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Пусть докажут, что настройка резервной клиентской базы была абсолютно невозможным решением.

Насколько я знаю, они все востановили и даже компенсацию клиентам зачислили.

Компенсацию действительно зачислили сразу, тут вопросов нет ни каких!!! Но вот в остальном все что я писал выше - чистая правда - подключайтесь и проверяйте, если кто не верит!!!

Но сейчас не об этом, как я и обещал рассказываю продолжение истории:
Деньги мне вернули, но сказали что просто дарят их мне, хотя ни каких платежей от меня небыло, так как они дорожат своими клиентами! Я просто рад что этот отвратительный случай заставил их понять, что свои косяки надо признавать и дорожить клентами а не какими то мелочными суммами.... Денег они не получить не могли, я их лично видел, прежде чем выкинуть чек, поэтому такая постановка вопроса как ДАРИМ, меня не устраивает, Я ИХ ПЛАТИЛ И ОНИ БЫЛИ У МЕНЯ ДО АВАРИИ!!!

Так что вот так легко и не принужденно приняв достойное решение ЛИС оставил у себя клиента, который уже выписывал номера и изучал условия их конкурентов...

Так вроде ЛИС эта та компания, которая всегда идет навстречу своим клиентам!)

На счёт денег у меня была такая хрень я позвонил после обрушения сети сказал что у меня на счёте оставались деньги мне их перечислили но только с указанием номеров карточек и через 6 дней
P.S, Просто забыл карточки оплаты выкинуть))))

Keeper аватар
Опубликовано 2 мая, 2010 - 00:08 пользователем Keeper

Это если на них кто-нибудь в суд обратится, то там надо будет им доказывать, только никто не хочет себе нервы трепать и если что то не устраивает, то уходят к конкурентам...

А мне лис нравиться!
Кто бы что не говорил, а другие провайдеры в сложные моменты поворачиваются спиной (и тем местом, что еще ниже:-)
Да, мне пришлось звонить и объяснятся по поводуостатка на лицевом счете, но мне все вернули и добавили компенсацию. Весь май я теперь бесплатно сижу!
И скорость отличная

а я вот хотела на ЛИС переключиться! а тут такая хрень с деньгами. надо другой провайдер искать

Нет ни каких проблем в ЛИСе! Все довольны)

Единственная проблема не везде к нему подключишься. Но, от улицы Ленина до 19 района (включая МЖК, 20, 23 и 24) подключены.