Мегафон обновил услугу контроль кадров для корпоративных клиентов

Мегафон

Возможности услуги «Контроль кадров» от «МегаФона» расширяются за счет нового функционала. Теперь корпоративные абоненты и пользователи этого сервиса смогут общаться со своими сотрудниками с помощью SMS в рамках услуги. Раньше сообщения внутри услуги «Контроль кадров» исходили только от диспетчера, а теперь связь стала двусторонней. Встроенный SMS-чат позволит организовать общение внутри web-интерфейса услуги, поскольку теперь можно не только получать сообщения от работодателя, но и отправлять ответные сообщения.

SMS-чаты можно создавать как с одним, так и с группой абонентов. При этом, нет необходимости устанавливать какие-либо дополнительные приложения. Достаточно отправлять обычные SMS в ответ на полученные сообщения в рамках услуги «Контроль кадров». Для пользователей услуги «Контроль кадров» условия и цена 1 SMS-сообщения остаются прежними: 0,5 руб. за 1 SMS, а ответные SMS-сообщения можно отправлять бесплатно в рамках предоставляемой услуги. Сообщения из услуги «Контроль кадров» будут поступать с def-номера 5266хххххх.