Дом.ру повысил удобство сервиса "Заказ звонка"

дом.ру

Дом.ru обновил сервис «Заказ звонка». Теперь, воспользовавшись этой опцией на сайте www.domru.ru, Вы можете выбрать время, когда Вам удобно принять звонок из контакт-центра компании.

Для заказа звонка достаточно выбрать опцию «Заказать звонок» на главной странице сайта, указать свое имя, телефон, удобное время для звонка и вопрос, с которым Вы обращаетесь в компанию. В указанное время Вам позвонит специалист горячей линии. Возможность выбрать время при заказе звонка — еще один шаг на пути к улучшению клиентского сервиса и качества обслуживания Дом.ru.

Дом.ru строит многоканальную систему обслуживания, активно развивая интерактивные каналы коммуникаций. Вы можете решить вопрос любым удобным способом, не выходя из дома: в Личном кабинете или в бесплатном мобильном приложении Дом.ru Агент, в официальных группах «Дом.ru в ВКонтакте», Facebook , «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме клиентов.