Оператор сотовой связи «МегаФон» начал взимать плату за вызовы абонентам, которые в текущий момент недоступны.
Как сообщили корреспонденту 3DNews в службе поддержки «МегаФона», деньги списываются со счёта в том случае, если звонящий прослушивает сообщение автоинформатора о том, что вызываемый абонент временно недоступен или находится вне зоны действия сети.
Сотрудники «МегаФона» объяснили, что плата взимается в том случае, если абонент находится на связи с автоинформатором более трёх секунд. При этом оплатить придётся минуту разговора.
Напомним, что ранее подобную практику начали применять МТС и Tele2. «Что это значит? Это значит, что если вы звоните абоненту МТС или Tele2, у которого выключен телефон (не важно, из какой сети), то вы всё равно оплачиваете минуту "разговора", вернее — прослушивание автоинформатора. Спасти может бесплатный порог в три секунды, за которые нужно положить трубку, или тариф с посекундной тарификацией с первой секунды (а таких сейчас практически нет). Особенно "приятно" нарваться на такой сюрприз при звонке, например, из международного роуминга или хотя бы просто по межгороду», — писал аналитик Telecom Daily Илья Шатилин.
Мегафон начинает взымать плату за неосуществлённые разговоры
Опубликовано 23 февраля, 2016 - 14:55 пользователем AntoXXX@
Комментарии
Опубликовано 24 февраля, 2016 - 13:09 пользователем Гость ( ) #
Жадность и алчность - отличительная черта бизнеса по российски.
Опубликовано 24 февраля, 2016 - 20:55 пользователем Pippo #
Надо же деньги зарабатывать как-то, через пару месяцев отменят, как и в теле 2