Новая программа лояльности от Дом.ру "Правильный статус"

дом.ру

Дом.ру запускает новую программу лояльности "Правильный статус". В зависимости от своего статуса в Дом.ру вы сможете увеличивать скорость в 2 раза, подключать услуги по льготной цене, получить скидку на аренду оборудования, или воспользоваться специальными условиями обещанного платежа.

Что такое программа привилегий «Дом.ru»?

«Правильный статус» - это программа для поощрения самых преданных и активных Абонентов, пользующихся услугами "Дом.ru".

С помощью новой программы лояльности мы стремимся выразить признательность и благодарность нашим Абонентам за долгое сотрудничество и приверженность.

Каждый Абонент имеет возможность принять участие в  программе и получить свой статус -  Silver (серебряный), Gold (золотой) или Platinum (платиновый).

Статус обеспечивает Абоненту определенные преимущества и привилегии при пользовании услугами компании.

Что такое статус?

Статус дает Вам особые преимущества и расширяет возможности использования домашнего интернета, кабельного телевидения и других услуг компании.

Благодаря присвоенному статусу Вы можете улучшать характеристики своего тарифного плана, подключать новые услуги по специальным, более низким тарифам, получать дополнительные скидки, пользоваться  привилегиями при активации сервисов.

Какие преимущества дает статус?

Статус предоставляет возможности, которыми Вы можете воспользоваться в период действия статуса.

Как стать участником программы привилегий?

Получить статус и затем повышать  его – легко,  удобно и выгодно. Нужно просто пользоваться нашими услугами. Чем дольше Вы с нами, чем активнее пользуетесь услугами - тем выше Ваш статус и тем больше Ваши возможности.

Узнайте Ваш статус – просто  зайдите в свой личный кабинет - и Вы увидите статус рядом с Вашим именем. 

Если у Вас еще нет домашнего интернета, то вы можете узнать Ваш статус по телефону 51-55-20.

Возможно, что на текущий момент у вас нет статуса. Но первого числа каждого месяца Вы имеете возможность получить статус при выполнении условий программы. Мы проинформируем Вас об этом смс-сообщением или уведомлением при работе в сети интернет.

Как долго действует статус?

Ваш статус действует, пока Вы выполняете условия программы. Автоматический аудит статуса происходит каждое 1-ое число календарного месяца. По итогам аудита Вы либо подтверждаете свой статус, либо повышаете его.

Возможно и временное снижение статуса, если Вы, например, приостановили пользование услугами компании.

При изменении статуса Вы получите индивидуальное уведомление (смс-сообщение или уведомление при работе в сети интернет).

Кроме того, Вы всегда можете узнать свой  актуальный статус в личном кабинете.

Как мы определили Ваш статус?

Для того, чтобы определить Ваш статус мы учитывали  три простых  параметра:

  1. дату заключения Вашего самого первого договора по Вашему текущему адресу
  2. сумму ежемесячных платежей (абонентскую плату) по каждой услуге, которой вы пользуетесь (домашний интернет, телефон, кабельное и цифровое телевидение) по Вашему текущему адресу
  3. сумму текущей дебиторской задолженности по услугам, которыми Вы пользуетесь по текущему адресу

Сочетание этих трех параметров определяет Ваш статус.

Примечания

Если на Ваше имя (ФИО) заключено несколько активных договоров по разным адресам, то по каждому адресу у Вас определяется отдельный статус. Данные по разным адресам при расчете статуса не суммируются. Один адрес - один статус.
В случае если Ваш текущий договор был ранее переоформлен (Вы пользовались услугами по другому адресу и затем переехали на Ваш текущий адрес), то при расчете  статуса будет учитываться дата заключения Вашего предыдущего договора, то есть более ранняя дата.
Допустимая сумма дебиторской задолженности для получения статуса не должна превышать более двух  размеров абонентских плат по каждой услуге.
При прекращении сотрудничества с компанией (расторжением всех активных договоров), статус утрачивается. При вторичном подключении утраченный статус не восстанавливается. Статус можно получить снова  только при выполнении условий программы.

В течение месяца мы запустим сервис автоматического расчета статуса, и вы сможете уточнить его прямо здесь, нажатием одной кнопки.

Ежемесячная абонентская плата
(по всем услугам)*
Время сотрудничества (месяцев)
6-11 12-23 24+
от 900 р. и выше
Gold Platinum Platinum
от 650 до 899 р. Silver Gold Platinum
от 400 до 649 р. Silver Silver Gold

*среднемесячные за последние 6 месяцев начисления по всем активным договорам клиента по одному текущему адресу

Как происходит изменение статуса?

Ваш статус полностью зависит от Вас и может изменяться каждый месяц.
Продолжайте пользоваться услугами нашей компании, подключайте новые услуги – и Ваш статус будет автоматически расти.

Изменения Вашего статуса отображаются в Личном Кабинете (услуги домашний интернет, домашний телефон) на главной странице рядом с Вашим именем.

Комментарии

Очередные заморочки от Дом.ру Как они любят засерать мозги своим абонентам!

в лкс всё проще в зависимости от тарифа бесплатная тв приставка или + роутер, а так же твёрдые бонусы с платежей для тех кто о них знает и этот бонус затмевает любой другой


Sm1rnyga аватар
Опубликовано 3 ноября, 2011 - 22:03 пользователем Sm1rnyga

Что за брЭд! :confused: Ну они переборщили, конечно! :lol: