ТТК отказалась от участия в гонке скоростей

ТТК

Компания ТТК решила не участвовать в гонке скоростей в новом сезоне. "Новых тарифов не будет. При повышении скорости на существующих тарифах мы рискуем потерять в качестве - а это наш главный критерий в предоставлении услуг!!!" - заявляют на форуме компании. Однако не исключено, что какие то промо-предложения мы всё-таки увидим.

Комментарии

И логично, пока никто не догнал ТТК по тарифам.:lol:

А давайте поспорим?
А давай, 500 руб в месяц, круглосуточно, без доп условий, типа заплати за год и носовой плато к подарок :lol:
У меня больше 60 мб.

Sm1rnyga аватар

Хочешь сказать, я не могу сейчас сказать, что у меня 80 мб круглосуточно за 400руб., потому что она только при условии оплаты за 3 месяца? :)

500 рублей в месяц это же от 30мбит
хотя у меня около 26-27, и с ютубом так проблему и не решили
скорее всего перейду в следующем месяце к другому провайдеру

Sm1rnyga аватар

Не делайте поспешных выводов! Это скорее всего проблема у вас! Роутер проверьте, комп на вирусы, сколько компу лет? :) Уйдете в дом.ру, потом не расплатитесь им за их "большие" скорости... :lol:

500 рублей в месяц это же от 30мбит
хотя у меня около 26-27

Да, ОТ.., у меня ОТ доходит в пике до 75. Торрент качает в среднем 5,7 - 6,5 мегабайта в секунду.

и с ютубом так проблему и не решили
Решают, тем более кеширующие сервера установили, а вот запустили или нет, пока не известно.

Хочешь сказать, я не могу сейчас сказать, что у меня 80 мб круглосуточно за 400руб., потому что она только при условии оплаты за 3 месяца?
А что не так? Ведь ЛИС тут неоднократно заявлял, что скорость строго тарифу. Не каких ДО или ОТ.:lol:

Sm1rnyga аватар

Ну получается ЛИС перегнал? Плата меньше, скорость больше :thumbup: Я прав или нет? Торрент 8,9Мбайт\сек :thumbup:

Ну получается ЛИС перегнал? Плата меньше, скорость больше Супер Я прав или нет? Торрент 8,9Мбайт\сек Супер

Нет, условие не соблюдено. Ты платишь сразу за 3 месяца, это акция, я же говорил чисто без всяких акций и бонусов. Да и что это за атавизм такой скорость ночью больше, чем днем? Что круглосуточно не может предоставлять скорость согласно тарифам?

Sm1rnyga аватар

Я не знаю))) Не разу ночной не пользовался, кстати! Она у меня уже, как год, наверное, круглосуточно, а платить то 1200... :TONGUE: Последний вопрос не ко мне, если честно :) На торрентах у меня все время вытягивает 8,9 и я думаю, что могут :) Сказали, что Гигабитки будут ставить - можно будет потестировать 200 Мб... Это будет интересно! :thumbup:
Ну получается твоя взяла! Хотя у меня тариф дешевле и цифра написана 40 мб, а у тебя дороже и цифра 30 мб :)

Ну получается твоя взяла! Хотя у меня тариф дешевле и цифра написана 40 мб, а у тебя дороже и цифра 30 мб
Только отличие в том, что у меня скорость ОТ стоит, а она может быть любой, более указанного тарифа)
А у ЛИС строго по тарифу.:lol:

Sm1rnyga аватар

По этому я и написал, что твоя взяла! :WINK: А если бы на твоем доме ЛИС был бы... Перешел? :lol:

По этому я и написал, что твоя взяла! Подмигиваю А если бы на твоем доме ЛИС был бы... Перешел?
Нет, даже если будут толкать инет по 100 руб, за гигабит. Из принципа. Я не работаю с компанией, которая лжет, динамит и еще в добавок умудряется оскорблять! Просто был уже печальный опыт попытки сотрудничать, такого низкого профессионализма (если вообще их можно назвать профессионалами) у сотрудников я вообще нигде не видел!

Sm1rnyga аватар

Прикольно)))) А что это они так наехали, за что? :sad:

Прикольно)))) А что это они так наехали, за что?
Да это потом стали тут хамить, после того, как я поведал одну историю: "Как я пытался подключить к ЛИС одну компанию".:lol: Она тоже раньше тут была.

Смирняга, школота детектед, хватит уже пиарить свой ущербный ЛИС, у которого покрытие лишь два дома, которые даже зону покрытия на сайте разместить не могут, ТТК сравнил с ним, умора вообще =)
Лучше прогуляйся сходи, на улице глянь какая погода хорошая, а не 8 мбайты обсуждай сиди.

Лично я хочу перейти от ЛКС к ТТК. Но нет возможности подключения в моем доме. Уже была возможность протестировать связь ТТК. Так же была возможность убедиться в работе ЛКС, лично я недоволен. Сделали единый телефон поддержки. Вроде как хорошо? А попробуйте при проблемах дозвониться по нему? Особенно с сотового, денежки капают, ответа фига. Статистику меняли, полгода... Даже баланс нельзя было посмотреть. Пытался узнать о новой опции видеонаблюдение, ничего толком не понял, платить только платить. Нет бы нормально инфу довести.
Могу сразу маленький плюсик поставить ТТК, после запроса на мыло, ответ пришел в тот же день. Будем надеяться, что действительно со мной свяжутся после появления возможности подключения.

ЛИС, у которого покрытие лишь два дома
Да, ЛИСу действительно нехватает расширить покрытие.
Но если покрытие ЛИСа образно рассматривать как "два дома", то в этом масштабе покрытие ТТК в Липецке будет "пол дома".
Так что на фоне ТТК очень даже хорошее))))

А кто мешает ЛИСу выставить свое покрытие в 2ГИС? Что бы наглядно доказать.

Что бы наглядно доказать.
Нет смысла ничего доказывать. Тем более, что Вам в принципе доказать ничего невозможно. Ваша нелюбовь к ЛИСу настолько велика, что если даже явно будет видно, что покрытие в разы больше, Вы все равно не поверите.
Наш последний спор о ТВ приставке тому прямое доказательство. По Вашему мнению, она плохая только потому, что ЛИС ее использует! Хорошо, что специалисты Ростелекома это не читали, вот они бы расстороились)))) (они то же ее в свою сеть интегрировали)

Может и читали) Ростелеком достаточно пристально наблюдает за ИТЛИПом) Сейчас как раз активно тестируем их новую IP-TV приставку) Скоро будет обзор :)

Нет смысла ничего доказывать. Тем более, что Вам в принципе доказать ничего невозможно. Ваша нелюбовь к ЛИСу настолько велика, что если даже явно будет видно, что покрытие в разы больше, Вы все равно не поверите.
Понятно, то есть Вы не хотите сделать хорошо будущим абонентам и показать подключен или нет. ЛИС, наверное единственный провайдер, который так тщательно скрывает зону покрытия сети. Не на сайте, не на 2ГИС информации не было и нет. А откуда должно появится уважение, если ЛИС динамил и кидал? Уважение клиентов надо завоевывать. А ЛИСу до этого очень далеко.

Наш последний спор о ТВ приставке тому прямое доказательство
Да прямое доказательство, что ЛИС впаривает приставку с устаревшим процессором, выдавая ее за флагман индустрии, это вообще стыд и срам.

По Вашему мнению, она плохая только потому, что ЛИС ее использует!
Нет, не внимательно читали. я уже высказался по поводу приставки и ее убогости в техническом плане. Железо там морально устаревшее. Читайте внимательней.

Хорошо, что специалисты Ростелекома это не читали, вот они бы расстороились)))) (они то же ее в свою сеть интегрировали)
И что? Флаг им в руки, но они ее не преподносят, как супермегасовершенный продукт, как делал это ЛИС.

Да и по поводу 2ГИС, что мешает там сделать зону покрытия?

0