«Ростелеком» запустил новый клиентский портал самообслуживания для абонентов

Ростелеком

Липецкий филиал ОАО «Ростелеком» объявляет о начале работы для абонентов местной телефонной связи и Интернета Клиентского Портала самообслуживания – единого Личного кабинета, который заменит действующий Личный кабинет абонента «Домолинк» на сайте www.domolink.ru.

Для пользователей сайта www.domolink.ru установлено перенаправление на Личный кабинет клиентского Портала самообслуживания по адресу в Интернете portal.centertelecom.ru.
Личный кабинет клиентского Портала самообслуживания предоставляет возможность абоненту совершать следующие действия:
– Пополнять счета, используя банковскую карту и различные платежные системы.
– Подключать и отключать необходимые дополнительные опции.
– Изменять тарифный план (в т.ч. на услуги телефонной связи).
– Отправлять обращения в Службу поддержки, отслеживать статус оставленных заявок.
– Просматривать информацию по расчетам за услуги связи.
– Оформлять заявки на подключение новых услуг.
В ближайшее время у пользователей Личного кабинета клиентского Портала самообслуживания появится возможность печати квитанции на оплату из Личного кабинета. Для доступа к Личному кабинету необходимо использовать те же учетные данные (логин, пароль), что и для Личного кабинета на сайте «Домолинка».
Для получения логина и пароля к Личному кабинету клиентского Портала самообслуживания пользователям услуг телефонной связи понадобиться пин-код, который абонент может получить, позвонив с домашнего телефона на номер 153 или 8-800-450-0-153.

Время действия акции: 
Вторник, 10 апреля, 2012

Комментарии

misha12 аватар

Да только в ЛС не льзя по нормальному зайти ((

0