Дом.ру делает специальное предложение бизнес-абонентам

дом.ру

«Дом.ru Бизнес» объявил о запуске специального предложения для руководителей и владельцев бизнеса. При заключении корпоративного контракта на срок от шести месяцев оператор гарантирует фиксированную абонентскую плату за услуги связи в течение всего периода сотрудничества и предоставляет дополнительную скидку на доступ в интернет.
Объем предоставляемой дополнительной скидки на абонентскую плату при подключении услуги «Доступ в Интернет» зависит от сроков действия контракта и может быть рассчитан на 6 или 12 месяцев: - 15% скидка предоставляется на ежемесячную абонентскую плату при заключении договора на 6 месяцев; - 20% скидка на ежемесячную абонентскую плату при заключении договора на 12 месяцев.
Абонентская плата не меняется на протяжении всего года с момента подключения к услугам «Дом.ru Бизнес». Специальное предложение позволяет упростить планирование бюджета на телекоммуникации и оптимизировать затраты на услуги связи, исходя из потребностей компании.
Линейка услуг «Дом.ru Бизнес» включает телефонию, облачную АТС и видеонаблюдение (VSaaS), а также создание корпоративных VPN-сетей и развертывание Wi-Fi Hot Spot. Услуги позволяют сократить расходы на связь, а также масштабируются в зависимости от потребностей бизнеса. Оператор обеспечивает мониторинг работы всех сервисов в режиме 24/7 и гарантирует высокий уровень надежности и бесперебойности до 99,99% благодаря единой для всех городов присутствия кольцевой топологии сети. Это позволяет свести технологические риски к допустимому минимуму.
Корпоративные клиенты традиционно являются наиболее устойчивым сегментом абонентской базы. Среди корпоративных абонентов «Дом.ru Бизнес» менее всего смене оператора подвержены крупные Enterprise-клиенты, они не меняют провайдера в среднем более 3 лет. Средний и микробизнес также показал себя стабильным сегментом, демонстрируя средний срок непрерывного корпоративного обслуживания более 2,5 лет. Чаще других оператора меняют клиенты, работающие в сегменте малого бизнеса. В среднем срок непрерывного обслуживания такого абонента составляет более двух лет. В контексте среднего срока сотрудничества оператора и клиента, выгода долгосрочных контрактов со скидкой на абонентскую плату становится очевидна, отмечают в «Дом.ru Бизнес».