Tele2: "У нас 3G. Спасибо, что дождались"

Tele2

14-го ноября 2014 года в Санкт-Петербурге, а именно бизнес-центре «Креативное пространство Ткачи» состоялась федеральная пресс-конференция компании Tele2, посвященная запуску сетей скоростного мобильного интернета. Итак, импровизированный зал ожидания с 31 миллионами абонентов компании по всей территории Российской Федерации, ждущими прибытие не менее импровизированного поезда сетей 3G. И он прибыл! Появление скоростного мобильного интернета стало важным событием не только для абонентов, но и для сотрудников компании, ведь и те, и другие ждали этого почти 10 лет!

По словам заместителя генерального директора Tele2 Александра Провоторова, запуск сетей 3G стартовал в Санкт-Петербурге, и до конца 2014 года запуск произойдет также в Новосибирске, Челябинске и Тамбове. В 2015 году Tele2 планирует осуществить запуск 3G более чем в 50 регионах страны, в том числе и в Липецкой области. Не секрет, что предоставление услуг скоростного мобильного интернета стало возможным во многом благодаря объединению мобильных активов компаний Tele2 и «Ростелеком» и созданию нового федерального оператора. В настоящее время оператор располагает лицензионным портфелем, позволяющим охватить почти всю территорию Российской Федерации, а также частотами для развертывания сетей стандартов 3G/4G во всех федеральных округах. Говоря о перспективах дальнейшего развития 3G, Александр Провоторов заявил о том, что в 2016 году услуга будет доступна во всех регионах присутствия Tele2.
Уже этой зимой компания оператор осуществит запуск сети скоростного интернета стандарта 4G на базе LTE-1800 в Туле, используя принцип технологической нейтральности; в 2015 году - свыше чем в 20 регионах РФ. В текущем году компания сделала акцент именно на запуске сети 3G, так как в настоящее время, по данным Tele2, лишь 5% мобильных гаджетов, используемых абонентами, поддерживает стандарт мобильной передачи данных LTE.
Наряду с новостями о планах запуска сетей мобильного интернета компания поделилась информацией о грядущем запуске капитального строительства сетей в 2015-2018 гг., что позволит построить более 80 тысяч базовых станций на территории РФ и получить рост выручки передачи данных. При строительстве сетей нового поколения будет задействовано только новое и высокотехнологичное оборудование, а значит, компания сможет конкурировать с другими операторами, предоставляющими аналогичные услуги.
При этом, что очень важно, бизнес-модель оператора на рынке останется выстроенной по прежним принципам: низкие цены, простые и понятные «беззвездочные» тарифы. Одновременно с этим Tele2 рассчитывает на приток числа новых абонентов.
Коммерческий директор Tele2 Роман Володин поведал о новых тарифах на скоростной мобильный интернет. Вниманию были представлены три пакетных тарифа под названиями «Черный», «Самый черный» и «Очень черный». В каждом из пакетов предусмотрены фиксированное количество минут для совершения звонков абонентам других операторов и Tele2 на всей территории РФ, SMS, а также безлимитные звонки абонентам Tele2в пределах региона. Так, тариф «Очень черный», помимо включенных в пакет 3 Гб интернет-трафика, включает в себя 350 минут для общения с абонентами других сотовых операторов региона и Tele2 по всей территории РФ и 150 SMS. Абонентская плата, установленная за использование тарифа, составляет в Санкт-Петербурге 290 рублей в месяц. Компанией представлены также опции, позволяющие использовать скоростной мобильный интернет: опция «Пакет интернета» с объемом включенного трафика 5 Гб в месяц и опция «Портфель интернета» с объемом включенного трафика 10 Гб в месяц. Эти опции доступны абонентам Санкт-Петербурга, не желающим менять текущий тариф, за 250 рублей в месяц и 350 рублей в месяц соответственно. О ценах на услуги и тарифы в других регионах оператором будет сообщено дополнительно, по мере их запуска.
Компания Tele2 имеет много планов по дальнейшему развитию услуг мобильной связи и интернета и не намерена отступать от своей политики «высокое качество услуг по низким ценам». Более того, в планах компании и разработка собственных аудио- и видео-сервисов с собственным пополняющимся контентом, и выпуск брендированной продукции, и разработка новых тарифов и опций.
В настоящее время важной задачей Tele2 является завершение интеграции активов с компанией «Ростелеком», разрешение которой позволит перейти к использованию единого бренда Tele2 уже в 2015 году.