Запущена горячая линия по контролю качества работы мобильных операторов

23 января Общественная палата открыла горячую линию, посвященную оценке качества услуг операторов мобильной связи на территории России.

У вас есть жалобы на действия или бездействие менеджеров сотового оператора? Со счета необъяснимым образом пропадают деньги? Вы считаете, что в роуминге средства за телефонную связь были списаны в обход правил, ранее заявленных компанией? У вас есть другие претензии или предложения о том, как сделать работу сотовых операторов лучше? — звоните по номеру 8-800-700-8-800 (ежедневно с 09:00 до 19:00 по московскому времени). Звонок бесплатный из любого региона России.

Все поступившие в Общественную палату сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а также, при необходимости, будут направлены в правоохранительные органы.

Организаторы сообщают, что по итогам горячей линии планируется опубликовать статистику обращений в ОП и выявить тех операторов, которые вызывают больше всего вопросов и претензий у абонентов.

«Мы призываем пользователей мобильной связи по всей России поделиться своим мнением о качестве получаемых услуг, сообщить о случаях каких-либо нарушений со стороны сотовых операторов, а также высказать предложения и пожелания по улучшению качества работы операторов мобильной связи», — заявил инициатор горячей линии, член ОП, сопредседатель Союза потребителей России Владимир Слепак.

По его словам, сегодня услугами мобильной связи охвачено около семи миллиардов человек по всему миру.

«Практически каждый год количество пользователей увеличивается в среднем на один миллиард абонентов. Можно смело сказать, что мобильный телефон является не роскошью, а главным средством обеспечения деловых и личных коммуникаций, — отмечает Владимир Слепак. — Однако операторы связи, предоставляя нам дополнительные платные возможности, зачастую серьезно нарушают правила оказания услуг, определенные Законами РФ „О защите прав потребителей“ и „О связи“. Так, в последнее время участились случаи навязывания операторами сотовой связи дополнительных услуг абонентам, весьма агрессивно ведутся рекламные компании. Кроме того, у граждан много претензий и непосредственно к качеству связи».

Комментарии

Здравствуйте !!!! Несколько лет пользуюсь услугами сотового оператора МЕГАФОН г.Тюмень Номер 89220711788. Качество связи устраивало и я не любитель ДОЛГИХ разговоров по сотовому , звонки делаю с этого телефона нечасто - общаюсь с близкими в соц.сетях. За апрель-май 2015 года с меня было снято свыше тысячи руб совершенно безосновательно. Обращалась в офис Мегафона - дважды было снято по 190 руб -якобы что-то я там подключала....Обращалась по телефонам указанным в офисе оператора - пришла смс -сообщение "ответ вам будет дан смс -сообщением" Ни ответа ни привета. Совершенная безалаберность!!!! Деньги ушли ... никаких сведений не дают ....Этот номер у меня привязан к Сбербанку, в страховых компаниях (машина, квартира). Я вряд ли получу объективный ответ - я обратилась на сайт МЕГАФОНА...Но наглость и безнаказанность видимо характерна для этого сотового оператора - подключили все что хотели и денег не вернуть...Подскажите куда отправить претензию .

Пожалуйста , подскажите куда направить претензию. Хочу обратиться в суд - знаю будет сложно что доказать, но я постараюсь подключить прессу и рассказать о работе МЕГАФОНА особенно для пенсионеров будет полезно.

Явно не на этот сайт, звоните по указанному номеру

Почему указанный номер "не существует"???

Почему указанный номер "не существует"???

Вежлевые до наглости и думают, что лучше всех умеют составлять договора на

свои услуги по предоставлению сотовой связи и так, что бы сумма вымогательства

была мала для стимула писать притензии, компенсируя свою выгоду колличеством

обманутых абонентов, да и выбора ни у кого нет(сговор со всеми сотовыми

операторами). А всё очень просто:
1. по окончании интернет-трафика автоматически подключается опция - с

дополнительным интернет-трафиком за дополнительные деньги соответственно.

И это может продолжатся пока не закончатся деньги на счёте телефона, а если

закончатся то возьмут с вашего кредита, который они же любезно и предоставили,

причём в бонусном порядке ( у меня лично уже 3000 руб, а мне надо?).
2. Почему нет конкретного договора на услуги? Мы должны покупать "кота в

мешке"! Если пакет услуг стоит 300 руб - мы должны уверены , что месяц мы со

связью - но НЕТ! вот может такая ситуация когда все таки кончатся лимиты и они

отключат связь на законных (договорных) основаниях.

0