Tele2 информирует липчан о переезде центрального офиса

Tele2

Липецк – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, информирует абонентов о переезде центрального офиса, который располагался ранее по ул. Неделина, д. 63.
По многочисленным просьбам абонентов, Tele2 решила расширить главный офис и открыть его в более доступном для обслуживания месте по адресу: проспект Победы 1, ТЦ «Меркурий».
Новый центральный салон откроется 10 ноября. Он будет иметь ряд преимуществ. Главный салон в ТЦ «Меркурий» будет более просторным, функциональным, удобным и доступным для абонентов.
Центральный офис по ул. Неделина, д. 63 закроется 30 октября.
Во время переезда, который пройдет с 1 по 10 ноября, абоненты могут обращаться в ближайшие салоны связи Tele2, расположенные по адресу: ул. Советская, д. 66 (ТРЦ « Европа», справа от центрального входа), пр-т Победы, д. 53А. Здесь посетители смогут совершить все необходимые операции и получить помощь от квалифицированных специалистов.
После переезда новый главный офис, расположенный по адресу : Проспект Победы 1, ТЦ «Меркурий» будет работать в соответствии с новой концепцией обслуживания в формате «супермаркета» связи. Каждый посетитель сможет сформировать подходящий для себя пакет мобильных услуг, подобрать номер тарифный план, восстановить утерянную SIM-карту, воспользоваться услугой переноса номера, а также получить консультацию по услугам связи Tele2.
В день открытия 10 ноября компания Tele2 подготовила для жителей города развлекательную программу: гости праздника смогут принять участие в конкурсах и получить фирменные сувениры от оператора. Компания также проведет розыгрыш главного приза – смартфона для новых абонентов, подключившихся в этот день к Tele2.
Ирина Кузьмина, коммерческий директор Tele2 Липецк:
«Tele2 всегда учитывает пожелания своих абонентов. Именно этим объясняется переезд главного офиса в крупный торговый центр. Мы стремимся сделать наши фирменные салоны максимально удобными для посетителей. Поэтому мы уверены, что с появлением нового главного салона связи обслуживание станет еще более доступным и комфортным для наших клиентов».
Tele2, следуя политике разумной экономии, постепенно переходит на новый стиль и формат во всех точках контакта с абонентами, делая процесс покупки услуг более простым и удобным. Эта работа соответствует ключевой идее бизнеса Tele2 – предоставление качественных услуг по выгодным ценам.