Компания Tele2 Липецк подвела итоги технического развития в I квартале 2013 года

Tele2

За три месяца 2013 года техническая служба Tele2 Липецк расширила пропускную способность сети на 7% в соответствии с ростом нагрузки. Основное внимание было уделено фрагментам сети с высокой активностью абонентов: в Липецке, Ельце, Грязях, Данкове, Лебедяни, Хлевном и других населенных пунктах.

Tele2 Россия, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет итоги работ по развитию сети, проведенных в первом квартале 2013 года на территории Липецкой области.

Были построены новые объекты инфраструктуры связи в Липецком регионе. Значительный объем работ был проведен в отдаленных населенных пунктах, где наличие качественной и недорогой мобильной связи имеет особое социальное значение.

Проведенная работа в I квартале позволила не только увеличить емкость сети и улучшить качество предоставляемых услуг, но и расширить зону покрытия в Усманском районе. Так, недорогая и качественная связь Tele2 стала доступна жителям села Куликово.

Техническая служба Tele2 Липецк продолжает работу по установке базовых станций в селе Конь-Колодезь, в зоне отдыха в районе детского лагеря “Прометей”, н.п. Частная Дубрава.
По итогам 2012 года на территории Липецкой области была проведена полная смена коммутационной платформы, что позволило улучшить качество предоставляемых услуг. В текущем году Tele2 Липецк продолжает замену базовых станций на ультрасовременные, производства Nokia Siemens Networks.

Павел Седых, Региональный управляющий директор Tele2 Липецк:
«Услуги Tele2 доступны уже 97% жителей Липецкой области. Предлагая низкие цены на услуги связи, мы помогаем жителям региона сократить расходы на мобильную связь. Tele2 продолжает модернизировать существующую сеть и ведет активное строительство новых объектов инфраструктуры, чтобы обеспечить для наших абонентов неизменно высокое качество связи».

Комментарии

Чаво? Да в Ельце ещё хуже стало работать! С начала года, пойск сети постоянно и не у одного меня.

Tele2 постоянно работает над совершенствованием качества связи. Но оператору важно знать, где наиболее слабые места в сети, поэтому сотрудники компании просят вас по проблемам со связью оставлять заявки в сервис "Добро пожаловаться" (http://www.tele2.ru/help_...). На основе подобных заявок в частности, выбираются основные направления развития сети и расширения зоны покрытия.

0