«Билайн» в Липецкой области подводит итоги работы за 10 лет

Beeline

«Билайн» подвел итоги работы за 10 лет присутствия в регионе в ходе пресс-конференции, прошедшей 28 сентября.

Коммерческая эксплуатация сети «Билайн» за пределами Москвы и Московской области началась в 2001 году. В сентябре 2001 года, шесть филиалов Центрального региона стали первыми региональными подразделениями ОАО «ВымпелКом», начавшими предоставлять услуги мобильной связи «Билайн» в стандарте GSM. Липецкий филиал Компании открылся в начале октября 2001 года.

С момента начала региональной экспансии абонентская база «Билайн» в России увеличилась приблизительно в 50 раз, а выручка – в 37 раз, при этом инвестиции в сетевую инфраструктуру составили порядка 10 млрд долл. Производительность труда в российском «Билайн» выросла почти в 6 раз: В 2000 г. один сотрудник обслуживал 514 мобильных абонентов, в 2010 г.– 2924 абонента. В настоящее время компания работает во всех регионах страны, а бренд «Билайн», помимо России, представлен в 8 государствах ближнего и дальнего зарубежья.

В Липецкой области на сегодняшний день «Билайн» предлагает полный спектр услуг для клиентов: интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений.

Липецкий филиал ОАО «ВымпелКом» обслуживает более 600 тыс. мобильных абонентов, более 17 тыс. абонентов «домашнего» Интернет, а также более 4 тыс. абонентов IP TV. Около 2 тыс. компаний и предприятий Липецкой области являются корпоративными клиентами «Билайн».

Липецкий филиал ОАО «ВымпелКом» начал коммерческую эксплуатацию сети в 2001 году – была запущена сеть «Би Лайн GSM». В 2009 году «Билайн» первым из липецких сотовых операторов запустил базовую станцию сети третьего поколения –3G.

Комментирует Сергей Волков, директор Липецкого филиала ОАО «ВымпелКом»: «За 10 лет работы в Липецкой области нам удалось вывести телекоммуникационные услуги региона на принципиально новый уровень. Мы стараемся строить сеть идеального качества во всех районах области, а самые современные решения и сервисы доступны абонентам «Билайн» одновременно с абонентами других мировых компаний. Наши основные инвестиции сегодня направлены на расширение сети 3G и сети магистральных каналов, на расширение пакетов тарифных планов, сервисов и услуг для абонентов – физических лиц и b2b клиентов. Сегодня нашим абонентам доступны экономичные тарифные планы, услуги на базе мобильного Интернет, позволяющие находиться в сети на высоких скоростях практически все время, не переплачивая за трафик. Мы инвестируем в программы лояльности абонентов, такие как «Безумные дни» и «Безлимит внутри сети». Много воды утекло за 10 лет - изменились технологии, рынок, тарифы, телефоны, фирменный стиль и структура компании. Сменилось целое поколение - многие из нынешних сотрудников в момент открытия первых офисов «Билайн» еще учились в начальной школе!»

Абоненты «Билайн» Липецкой области имеют возможность пользоваться услугой «Домашний регион» - общаться в поездках на территории Центрального и Центрально-Черноземного регионов, а также на территории Москвы и Московской области по ценам своего тарифного плана; абонентам предлагается целый ряд сервисов – доступ в Интернет с помощью мобильного телефона, центр дистанционного управления услугами, а также услуги, не имеющие аналогов – «Звонок за счет собеседника», пакеты роуминговых предложений, включающий сниженную стоимость звонков на номера «Киевстар» Украины.

Зона обслуживания сети «Билайн» в Липецкой области полностью охватывает Липецк, все районные центры и федеральные трассы, обеспечивая связь до границ с соседними областями, где также работает сеть оператора. Территориальное покрытие – более 95%. На сегодняшний день на территории Липецкой области введены в эксплуатацию базовые станции как 2G, так и 3G.

Оставить свое поздравление, узнать подробности об акциях ко Дню рождения можно на юбилейном сайте - http://beeline10.ru/.

0