Оплата услуг Телемира из Личного кабинета с помощью Банковской карты

Телемир

Для абонентов компании «Телемир» введена новая система оплаты услуг из дома из личного кабинета http://stat.lks-tv.ru посредством банковских карт (VISA, MasterCard, Maestro, American Express) через единый интерфейс ChronoPay.

Инструкция по оплате через сайт по банковским картам.

«ChronoPay — ведущий оператор интернет-платежей с помощью банковских карт. ChronoPay является глобальной платформой для обработки платежей в сети Интернет по всему миру. Сегодня компания представляет собой холдинг с представительствами в нескольких странах и предлагает услуги по организации приема онлайн-платежей для всех сфер бизнеса посредством большинства платежных инструментов».

В личном кабинете http://stat.lks-tv.ru следует выбрать в меню пункт «Платежи». Попадаем в меню для ввода необходимой к оплате суммы. Рекомендованная для ввода сумма равна суммарной абонентской плате по тарифным планам подключенных услуг. Напоминаем, что списание абонентской платы со счета Абонента происходит 1-го числа каждого месяца. При наличии задолженности на счету Абонента более чем за 1 месяц скорость доступа в интернет может быть ограничена до 128 Кбит/сек.

После введения суммы и подтверждения внесения платежа автоматически открывается форма Chronopay для заполнения информации о владельце банковской карты. Необходимо максимально внимательно и полно указать требуемые данные, следуя подсказкам системы. После нажать «Оплатить». Если данные указаны верно и банк принял данную операцию, то появится предложение вернутся обратно в личный кабинет и на счет поступят переведенные средства.

В случае отказа в проведении платежа основных причин может быть несколько:

  • 1. Некорректно введенные данные в форме.
  • 2. Недостаточное количество средств на банковском счете.
  • 3. Отказ службой безопасности системы Chronopay. В этом случае клиент может связаться со службой поддержки Chronopayпо телефонам , указанным в нижней части платежной страницы, где для поиска информации о платеже абонента могут попросить продиктовать первые 6 и последние 4 цифры номера карты.
  • 4. Отказ банком клиента по какой либо причине. В этом случае клиент должен связаться с представителем банка для включения функции оплаты картой через Интернет.

Комментарии

0