Tele2 обновляет личный кабинет

Tele2

Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о начале работы нового сервиса «Мой Tele2». Удобный и функциональный личный кабинет на сайте my.tele2.ru позволяет абонентам Tele2 самостоятельно управлять услугами и контролировать свои расходы в режиме реального времени.

Пользователи сервиса «Мой Tele2» могут управлять параметрами своего мобильного счета, не обращаясь в салоны связи и центр обслуживания абонентов. В личном кабинете клиенты компании могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, менять тарифный план и подключать дополнительные услуги. Сервис позволяет абонентам Tele2 пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а так же просматривать историю платежей и получать последние новости об услугах и специальных акциях компании.

Личный кабинет выполнен в полном соответствии с новым фирменным стилем компании. Сервис обладает максимально простым и понятным интерфейсом, но в тоже время, он информационно насыщен и функционален.

Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:

«Мы стремимся сделать общение в сети Tele2 не только доступным, но и максимально комфортным. Для этого мы регулярно запускаем новые услуги и расширяем возможности уже существующих. Сегодня мы рады предложить нашим абонентам удобный инструмент, позволяющий управлять услугами и расходами на мобильную связь в режиме реального времени. Мы будем активно развивать возможности личного кабинета. В ближайшее время пользователям станут доступны такие функции, как авторизация с помощью аккаунта в социальных сетях, мобильный перевод, приостановка обслуживания и другие удобные услуги».

Для того, чтобы воспользоваться сервисом «Мой Tele2», достаточно зайти на сайт my.tele2.ru и зарегистрировать номер телефона в системе. После этого абонент получит SMS c паролем и сможет пользоваться сервисом в полном объеме.

Услуга доступна абонентам Tele2 Санкт-Петербурга, Ленинградской, Новосибирской, Омской, Кемеровской и Ростовской областей. В других регионах сервис будет запущен до конца первого квартала 2012 года.

Комментарии

edmi аватар
Опубликовано 14 февраля, 2012 - 00:14 пользователем edmi

выглядит неплохо, жаль для Липецка пока не работает :)


Почему то у меня в ЛК не отображается подключенная услуга "Мобильный безлимит" и её статус... И ещё... моей сим-картой раньше пользовался другой человек, сейчас его уже нет, а в ЛК уже давно моей сим-карты, отображается её ФИО...можно ли как то поправить это досадное недоразумение без визита в офис?

Tele2 Липецк аватар
Опубликовано 22 февраля, 2012 - 17:03 пользователем Tele2 Липецк

Перечень предоставляемых услуг будет постепенно пополнятся.

"можно ли как то поправить это досадное недоразумение без визита в офис?" - к сожалению, необходимл обратиться в офис.


edmi аватар
Опубликовано 22 февраля, 2012 - 21:19 пользователем edmi

Tele2 Липецк
Пожалуйста не дублируйте новости, уже опубликовано про личный кабинет.