Tele2 подвела итоги 2011 года

Tele2

7 февраля в московском Центральном доме художника состоялась пресс-конференция с участием топ-менеджмента европейской телекоммуникационной компании и журналистов с различных регионов страны.
Как рассказала «РЕПОРТЕРУ» финансовый директор Tele2 Россия Наталья Соседкина, в 2011 году компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей. Так, операционная выручка выросла на 21 % в сравнении с аналогичным периодом 2010 года и составила 51,9 миллиарда рублей. Также в минувшем году были улучшены ключевые операционные показатели:
- Абонентская база компании на 31 декабря 2011 года составила 20 636 066 человек, - отметила Соседкина. - Точное число подчеркивает наш принцип - для нас важен каждый абонент, даже с точки зрения финансовой отчетности.
По словам коммерческого директора Тele2 Россия Инессы Галактионовой, эффективное распределение товара по сети сбыта стало одной из важнейших задач компании в 2011 году. Была проведена масштабная работа по развитию и оптимизации монобрендовой розничной сети, внедрение дополнительных каналов продаж, были привлечены новые партнеры, увеличено количество торговых точек, реализующих SIM-карты Tele2.
В Липецкой области в 2011 году было открыто еще 330 точек продаж, в том числе 14 монобрендовых. Кроме того, компания Tele2 постоянно работает над расширением зоны покрытия сети и улучшением качества связи во всех регионах присутствия оператора. На сегодняшний день услуги Tele2 доступны 96% населения Липецкой области.
- Компания перешла на новый фирменный стиль, современный и запоминающийся, который позволил нам стать более заметными на рынке, - отметил президент Tele2 Россия Дмитрий Страшнов. - В 2012 году мы продолжим развивать самые передовые технологии продаж, чтобы стать еще ближе к нашим клиентам, предлагая им высокий уровень обслуживания по традиционно низким ценам.

Антон МАРДАСОВ, «Липецкий репортер», №7(171) от 14.02.2012