Билайн обновил информационный портал для корпоративных пользователей фиксированной связи

Beeline

Компания «ВымпелКом» («Билайн Бизнес») объявила о модернизации бесплатного сервиса «Информационный портал» для корпоративных клиентов фиксированной связи.

Главным нововведением в «Информационном портале» является автоматическая регистрация клиентских обращений, возможность отслеживания комментариев специалистов и статус исполнения заявки в online режиме. Ответ клиенту будет поступать в течение трех дней.

Из других новых опций «Информационного портала» следует отметить возможность заказа копии договора. В автоматическом режиме в течение часа клиенту будут отправляться на электронную почту отсканированные документы. По словам Андрея Патоки, вице-президента по развитию корпоративного бизнеса «ВымпелКома», большое количество обращений в сервисную службу связано с предоставлением копий утерянных документов, которые, в свою очередь, необходимы компаниям для налоговой отчетности и прочего. Автоматическая обработка подобных запросов позволит клиентам оперативно получать нужные документы.

«Повышение качества обслуживания - это одно из наших приоритетных направлений деятельности. На основе обратной связи наших заказчиков мы совершенствуем сервисное обслуживание. Следующим важным шагом является модернизация системы обслуживания для клиентов мобильной связи, которую мы также планируем провести в текущем году», - комментирует Андрей Патока.

Кроме вышеперечисленных опций через сервис «Информационный портал» можно просматривать статистику по трафику используемых услуг (интернет, телефония, IPVPN), распечатывать счета, узнавать информацию по новым продуктам и прочее.

Для получения доступа к «Информационному порталу» клиенту необходимо пройти регистрацию на сайте ssp.beeline.ru