Ростелеком начнёт внедрение "Контент менеджера"

Оператор "Ростелеком" и компания RooX Solutions разработали решение для абонентов - пользовательское приложение Connection Manager и специальное операторское приложение для социальных сетей. С их помощью абоненты смогут в режиме онлайн управлять сетью доступа, услугами и опциями, отслеживать состояние лицевого счета, заказывать контент и даже совершать IP-звонки. Запуск данной платформы особенно актуален в связи с планируемым началом оказания "Ростелекомом" услуг сети LTE осенью 2012 года, отмечает компания.

Приложение Connection Manager построено на базе платформы RooX Customer Experience Management, которая использует механизм встраиваемых виджетов. Эта технология позволяет добавлять новые функции приложению без необходимости его переустановки, а также формировать индивидуальный интерфейс для каждого абонента. Кроме этого, новое приложение тесно интегрировано с "Личным кабинетом" абонента, а потому предоставляет всю информацию в режиме онлайн. На главной странице приложения содержится информация о подключенных абонентом услугах, отражается баланс лицевого счета. Здесь же абонент может выбирать сеть для беспроводной передачи данных - Wi-Fi или LTE, в дальнейшем также будет отражаться подключение к сети фиксированного ШПД. На странице будут доступны персональные предложения от "Ростелекома", сформированные с учетом пользовательского профиля абонента.

На вкладке "Аккаунт" содержится более подробная информация обо всех подключенных услугах, действующих тарифах и остатке средств на балансе. С помощью страницы "Сообщения" можно отправлять другим абонентам SMS-сообщения и делать USSD-запросы. Здесь же отражаются сообщения от оператора. А ссылка на дистанционные способы пополнения баланса позволит быстро зачислить деньги, например, с помощью банковской карты или виртуальных платежных систем. На вкладке "Звонки" можно совершать IP-звонки, причем, принимающие вызов абоненты будут видеть привычный номер звонящего. Страница "Медиа" позволяет заказывать легальный и качественный медиа-контент, предлагаемый "Ростелекомом" (видео, музыка, игры и др.). Наконец, вкладка "Параметры" предоставит полную информацию о технических характеристиках передачи данных и статистику потребления услуг. Здесь также можно будет изменить настройки, например, установить приоритет для сети Wi-Fi.

Еще одно преимущество Connection Manager - упрощение взаимодействия со службой технической поддержки оператора, поскольку позволяет провести диагностику и получить всю необходимую технологическую информацию одним нажатием клавиши "F5", а нажатие клавиши "F9" в автоматическом режиме отправляет отчет оператору контактного центра для получения помощи. Новое приложение станет доступно в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Одноклассники с 1 июня 2012 года. Кроме того, приложение Connection Manager будет предустановлено на мобильных абонентских устройствах, которые "Ростелеком" планирует предлагать под своим брендом, в том числ, на модемах с поддержкой технологии четвертого поколения LTE, а также доступно для свободного скачивания.