Tele2 запускает новую рекламную кампанию для продвижения качественных и недорогих услуг мобильной связи

Tele2

«Качество без лишних трат» – новый слоган рекламной кампании Tele2. Компания стремится напомнить абонентам мобильной связи, что дешево не значит плохо. Tele2 всегда находит способ предлагать своим клиентам лучшие цены без потери качества.

На этот раз известный герой рекламных кампаний Tele2 Тони Бонелли собирается купить баскетбольную команду. Спортивные менеджеры пытаются продать Тони дорогих игроков, уверяя, что только большие деньги могут гарантировать победу. «Качество всегда стоит дорого», – утверждают менеджеры. Однако герой не хочет переплачивать за титулованных игроков, которые больше похоже на любителей клубных вечеринок, чем участников спортивных мероприятий. Предприимчивый Тони Бонелли решает набрать команду талантливых и по-настоящему увлеченных игрой ребят с улицы. Болельщики наблюдают за новым стилем игры, который приносит команде Тони победу в чемпионате штатов. Так герой доказывает, что альтернативный взгляд на вещи подсказывает неожиданные решения. Оппоненты Тони терпят поражение и усваивают новую для себя истину – низкая цена не означает плохого качества.
Посмотреть ролик можно на официальном канале Tele2 на YouTube http://www.youtube.com/watch?v=44ejNmjSSSw&feature=youtu.be

Состав творческой команды:
Tele2 Россия
Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций – Пашкевич Полина
Старший менеджер по развитию бренда - Монахова Анна
Менеджер по развитию бренда - Забара Кира
Менеджер по планированию и управлению кампаниями – Рыжова Евгения
Агентство ПАПА
Креативный директор - Пынти Николай
Копирайтер – Казанцева Ксения
Артдиректор – Коржикова Наталья
Директор группы по работе с клиентами - Кнези Марина
Директор по работе с клиентами - Банникова Эльвира
Менеджер проекта – Морозенко Ксения
Продюсер - Ясвен Александра
Продакшн Robusto
Продюсеры: Синенко Карина, Куликов Илья
Режиссер – Билли Кент
Оператор - Капинос Павел