Ростелеком обновил личный кабинет

Ростелеком

Ростелеком» завершил модернизацию «Единого личного кабинета» (ЕЛК), которая была разработана после глубинного изучения предпочтений пользователей. По итогам апреля 2016 г. в ЕЛК зарегистрировались уже более 8 млн абонентов компании.

«Единый личный кабинет» – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает решать максимум задач клиента по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение). Федеральная версия «Единого личного кабинета» появилась в 2012 г. и с тех пор в нее постоянно вносились изменения и дополнения. В 2015 г. «Ростелеком» провел детальное исследование ЕЛК, включая сравнительный анализ с решениями зарубежных и российских операторов, а также юзабилити-тестирование и сбор обратной связи от простых пользователей. В результате было определено 140 задач по доработке и оптимизации.

ЕЛК получил не только новый дизайн, но и изменения в структуре сервиса, более удобные интерфейс и навигацию. Стала проще процедура регистрации и авторизации. Теперь легче привязать лицевые счета к аккаунту, в том числе из разных филиалов, благодаря этому можно отслеживать и оплачивать потребление услуг, например, родителями, проживающими в другом городе. Понятное визуальное представление получила информация об услугах и тарифах компании, о подключении новой услуги, опции или смене тарифного плана. Переработана страница оплаты, на которой по-прежнему без комиссии и в режиме онлайн можно пополнить баланс.

Ранее «Ростелеком» выпустил новую версию «Мобильного личного кабинета» (МЛК), который со времени появления установили уже более 1 млн абонентов компании. МЛК получил новый современный дизайн, повышена его производительность, добавлены карточка лицевого счета, появилась возможность установить код для авторизации и сделаны другие усовершенствования.

Нагляднее и проще в использовании стал основной функционал «Мобильного личного кабинета» «Ростелекома»:

  • Управление лицевыми счетами: просмотр баланса, ежемесячных счетов, история платежей, подписка на электронный счет;
  • Управление услугами: присоединение услуг, смена тарифа, подключение опций, статистика потребления;
  • Вкладка «Оплата»: оплата банковскими картами, с помощью системы «Яндекс.Деньги», «Перевод средств», «Обещанный платеж»;
  • Программа лояльности «Бонус»: присоединение к программе, просмотр баланса, выбор подарков, настройка оповещений;
  • Раздел «Помощь»: обращение в службу поддержки;
  • Вкладка «Офисы»: удобный поиск ближайшего центра продаж и обслуживания «Ростелекома» на карте.

Востребованность ЕЛК постоянно увеличивается. Только за 2015 г. в «Едином личном кабинете» зарегистрировалось еще более 2 млн абонентов «Ростелекома». 747 млн запросов и операций было совершено клиентами в ЕЛК в прошлом году, то есть каждый месяц их совершается более 62 млн.

Комментарии

в России 140 млн человек подключено ростелеком допустим 70 млн откуда 737 млн запросов они не путают с Китаем или там любое кликанье по сайту считается )))