Опубликовано 11 октября, 2010 - 14:52 пользователем AntoXXX@
Всем абонентам компании «Сумма Телеком» доступна новая возможность: смена тарифного плана через систему «Личный кабинет».
Теперь вы можете экономить свое личное время, не тратя его на походы в офис обслуживания. С помощью системы самообслуживания «Личный кабинет» в разделе «Тарифы и услуги» вы можете быстро и без проблем поменять свой существующий тариф на любое другое безлимитное тарифное предложение.
Для входа в систему самообслуживания узнайте свой пароль и логин у специалиста контактного центра или офиса продаж «Сумма Телеком».
Комментарии
Опубликовано 11 октября, 2010 - 15:39 пользователем AntoXXX@ #
Прошу представителей Sumtel по возможности ответить, через какое время после подачи заявки изменяется тариф.
Опубликовано 11 октября, 2010 - 18:08 пользователем e.kam ( ) #
Максимальный срок изменения тарифа - в течение 2-х рабочих дней.
Спасибо за вопрос!
Опубликовано 11 октября, 2010 - 20:02 пользователем Посторонний ( ) #
Почему-то нельзя перейти не на безлимитный, а на комбинированный тариф. Казалось бы, какая разница?
Опубликовано 11 октября, 2010 - 20:03 пользователем Посторонний ( ) #
На тариф с меньшей абонплатой переключается с 1-го числа. Или нет?
Опубликовано 12 октября, 2010 - 09:14 пользователем андре ( ) #
с первого числа следующего месяца
Опубликовано 13 октября, 2010 - 09:17 пользователем e.kam ( ) #
Максимальный срок обработки заявки на смену тарифа, поступившей через личный кабинет – 2 рабочих дня. В зависимости от параметров действующего тарифа, перевод на новый тариф осуществляется или текущей датой, или с 1-го числа следующего месяца