Стартовал конкурс идей и предложений клиентов, направленных на улучшение качества сервиса в салонах-магазинах МТС.
В сентябре 2011 г. на сайте «Доска идей» проводится тематический конкурс: «Салоны-магазины МТС – рост качества обслуживания». За главный приз – телефон МТС 840 будут соревноваться идеи, касающиеся повышения уровня обслуживания, обучения консультантов, их вежливости, удобства офисов – в общем, всего, что, по-вашему, влияет на рост качества нашего сервиса в целом.
Мы предлагаем Вам принять активное участие в голосовании за лучшую идею. Победившей в конкурсе станет идея с наибольшим рейтингом голосов на сайте «Доска идей» (рейтинг – максимальная положительная величина, представляющая собой разницу голосов «за» и «против»). Итоги конкурса будут подведены в начале октября. Первые 10 идей, набравшие максимальный рейтинг, будут рассмотрены к реализации.
Для участия в конкурсе зарегистрируйтесь на сайте «Доска идей» и разместите свое предложение в теме текущего месяца в соответствии с Правилами сайта «Доска идей». Ваша идея должна отвечать следующим критериям:
- новизна (ее не должно быть в существующей практике компании МТС);
- оригинальность, неординарность предложения;
- применимость и реальность воплощения идеи;
- массовость (возможность охвата максимальной части клиентов МТС);
- идея является улучшением существующих продуктов или созданием нового с уникальным функционалом;
- идея не является прямым предложением изменения/ввода/отмены стоимости как существующего, так и нового продукта;
- обоснование предложенной идеи (будет плюсом присутствие аналитической информации, общедоступной статистики).
Помимо участия в конкурсе, мы всегда будем рады Вашим идеям и предложениям на любую другую тему на сайте, например: «Подключение к МТС», «Платежи», «Телефоны и устройства связи», «Поддержка и обслуживание» и т. д.
Комментарии
Опубликовано 14 августа, 2014 - 16:31 пользователем Гость ЕВГЕНИЙ ( ) #
я предлагаю ввести такую услугу: напоминалку например пишеш смс ставиш в низу под ним время когда оно должно придти абоненту например "марина купи хлеб 21 05 время " чтоб человек не забыл .или я должен дать поручение в определенное время кому либо но могу забыть или опоздать или мало ли что а напоминалка от меня придет человеку всеравно в определенное время