Агенты

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
irishka аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 21.02.2011 - 21:55
Агенты

Сумтел предлагает дополнительный доход за привлечение абонентов - делать обзвон домов по базе . Интересует такой вопрос - может, кто-либо занимался такой работой? У меня что то возникли большие сомнения в том, что таким образом можно набрать клиентов. Сужу по себе, своим знакомым, родственникам. Люди , перед тем как выбрать провайдера, советуются с знакомыми, а не ждут, пока им позвонят. (Это мое мнение). Я думаю, у большинства людей сложилось негативное отношение ко всяким навязчивым рекламам. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением.)))

Не в сети
Зарегистрирован: 26.03.2009 - 21:55

1 из 50 опрошенных подключается)

irishka аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 21.02.2011 - 21:55

Спасибо. Вы сами так работали или кто то из знакомых? Меня еще интересует время, за которое можно обзвонить один дом? (день, неделя? Ведь не все по вечерам дома бывают) . Нам объяснили, что надо звонить из офиса по вечерам.

Не в сети
Зарегистрирован: 26.03.2009 - 21:55

Работал, но недолго) Всё-таки впаривать кому то что то, это не моё.. Особенно, если разбираюсь в том, что впариваю, и понимаю, что это несовем конкурентные предложения))
За день дом вполне реально обзвонить, но если не напрягаться, то лучше потратить 2-3 вечера.

Не в сети
Зарегистрирован: 30.10.2010 - 23:22

Вот руки бы оторвал этим долбаным агентам :)
Вы хотя бы внятно объяснить научитесь то, что Впарить пытаетесь. А то иногда звонит девочка лет 16-19 и внятно объяснить даже не может то что хочет предложить и простые вопросы её ставят в тупик ;)

Не в сети
Зарегистрирован: 26.03.2009 - 21:55

В агенты мне кажется идут не от хорошей жизни) Их тоже можно понять, каждый зарабатывает как умеет :)

Не в сети
Зарегистрирован: 30.10.2010 - 23:22

AntoXXX@
Они бы хотя бы себе ответы на простейшие вопросы написали, а ля сколько каналов в вашем телевидение, цифровое оно или нет, скорость интернета, какие бонусы можно получить и т.д.
А то все звонят и говорят Подключить интернет хотите и получив в ответ - нет не хотим - ступорятся и не знаю что сказать дальше :)
перед тем как начать обзвон, хотя бы тренинги на ютубе посмотрели :)

Вот для примера - http://www.youtube.com/us...
Стоит потратить всего час, чтобы хотя бы ЗНАТЬ как нужно вести себя с потенциальным клиентом

crack аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 09.12.2010 - 12:43

all123 а может они не хотят слышать ответ нет? :lol:
зарплату то увидят до 30 тыс, которую им обещают за отличную работу )

Не в сети
Зарегистрирован: 26.03.2009 - 21:55

Я сам негативно к этой профессии отношусь, но без неё никак.. Да и людям которые на неё идут как правило лень учиться..заучат 10 фраз и вперёд в атаку ботов. Но может топик стартер обратит внимание на видео и с ним не будет всё так печально :)

Sm1rnyga аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05.10.2010 - 13:19

Ужасая профессия!))) Ни ногой больше туда... Вот тех. поддержка это уже более менее... :angel:

edmi аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05.03.2009 - 08:40

Ужасая профессия!))) Ни ногой больше туда... Вот тех. поддержка это уже более менее... Ангел
Не надо в тех поддержку, пожалейте нервы :)

0