Ничего хорошего не скажу про SUMTEL, периодически отключается интернет соединение; вот и сегодня, оборудование провайдера сломалось... ждите до 2 суток, чтобы починили(хорошо хоть запасной МТС-модем есть).
Чтобы дозвониться в офис, тоже нужно терпением запастись и несколько раз пока вас будут переводить называть всем по очереди номер договора, ФИО,и т.д. Чтобы хоть кто-то вам что-то ответил, нужно потратить минут 10! Ну и как всегда никто ни за что не отвечает и уже тем более не извинится за доставленное неудобство.
Так наверно частный сектор? хоть такой интернет чем ни какого! Себестоимость обслуживания у оператора не детская, соответственно сервис соответствует тарифам, наверно разница с МТС-модемом заметна? кода проводной работает...
Добрый день! Повреждение кабеля и поломка оборудования к сожалению бывает связано по причинам вандализма, либо с работами других служб. В час пик можно несколько минут ожидать на линии, но есть также почта на сайте. Напишите нам на почту r.golovanov@sumtel.ru письмо с Вашим номером договора и номер телефона, с которого Вы пытались дозвониться. Спасибо
Ахахахаха:DDDD У вас отключили интернет, точнее у вас не работает интернет? Тогда пишите нам на почту! :joking: Вы просто наилучший "Провайдер" с самыми рациональными решениями проблемы! :lol: :thumbup:
Здравствуйте. Живу в частном секторе и задумалась над подключением интернета. Есть здесь кто, подключенный к Сумме? Очень интересно узнать ваши отзывы по данному провайдеру: соответствует ли скорость заявленной, как работает в плохую погоду и т.д. Заранее спасибо.
Хороший провайдер! Мы сменили провайдера на Сумму Телеком и ни разу не пожалели. Техподдержка чудо-все объяснят терпеливо и понятно. Операторы вежливые и не пудрят мозги, что в их компетенции все объяснят или без лишних заученных фраз перенаправят звонок на специалистов. И самые лучшие тарифы http://lipetsk.sumtel.ru/...
1. Телефон техподдержки городской - отсюда стоимость звонков с сотового (давно отказался от городского). + у теле2 разрыв связи через 30мин. и вот не рабит инет а ты звонишь и там подождите... ждешь - вас переводят на другого специалиста, ещё ждешь и время у теле2 заканчивается и пиз**ц. потерял капусту за звонок с сотового + время. звонишь снова.
2.Как нет инета, так не дозвониться.( видимо у них техподдержка через их инет :D )))
3. Поднятие цен на тарифы без уведомления.
4. Сейчас сделали бонусную систему. Так вот. инетом пользуюсь уже больше 2-х лет. Если кончались деньги, докладывал в тот же день. По идее должны начислять 1.9 балла каждые 10 р. Отписал в техподдежку, пишут мол 3 месяца назад у меня на счету кончились деньги( я их докладывал в срочном порядке) и не могут сделать мне другой бонусный тариф.. поставили 1.3 балла. Совсем не уважают старых клиентов... как мне осточертели эти маркетологи.. Тарифы подняли, сделали бонусы... баланс типо...
Плюсы: Инет соответсвует скорости и качеству, когда работает. Пинг отличный. В часы пик вроде не тупит.
Ну а по поводу глюков - систематизировать их не удается. Ну бывает.. но не часто..
Как то, прошлым кажется летом, закинули нам в почтовые ящики листовки о подключении интернета оптоволоконного,на ниженке, все обрадовались, ведь нормального интернета тут небыло сто лет.
В итоге все улицы на ниженке подключили, а нашу половину улицы не стали. Сказали нет мол оборудования. Теперь нишу у всех провайдеров отжали,никто нас подключать теперь и подавно не будет, и нам право выбора не оставили. Короче - кинули.
Плохой провайдер, однозначно.
Кинули, если бы с вас взяли денег за подключение, а так вам никто ничего не обязан
Было бы желание, сходили бы все в офис написали заявки, возможно бы и провели до вас кабель
«Сумма Телеком» присоединилась к движению Ice Bucket Challenge!
«Сумма Телеком» начала эстафету среди операторов связи в Ice Bucket Challenge. Первым принял участие филиал «Суммы Телеком» в Липецке и передал эстафету филиалу в Воронеже. В течение 10 дней каждый филиал «Суммы Телеком» по очереди примет вызов.
Живу в частном секторе в Липецке, скорость соответствует только ночью, цена за безлимит 700р, при скорости до 50 Мб.Перехожу на сотового оператора. Цены считаю конскими, провайдера зажравшимся.
Очень долго хвалил провайдера. Но постепенно качество стало становиться хуже в тех. поддержку часто не дозвониться линия перегруженная. В новый год вошел без интернета, внятного ответа когда будет интернет не получил, только о том что заявка будет обработана в течение двух рабочих дней. А рабочие дни начинаются с 9 января
Я для собственного рейтинга давно понял что провайдер хороший и стабильный, но ровно до момента сбоя, дальше или не дозвониться или не дождаться решения проблемы.
Пользуюсь уже месяц, проблем пока не было. Тв работает стабильно, недельный архив каналов радует, огорчает только, что приставку дают в пользование "средненькую". Иногда разные ошибки вылазиют, но тв не отключается, и пульт слабенький, приходится прям наводит на лампочку пульт чтобы сработал, у ростелекома с этим было получше. Но за такую цену - лучшего не найти.
Пользуюсь уже лет 5, в принципе все устраивает. Иногда бывают проблемы, но все решают быстро. Недавно пришел домой с работы ничего не работает, какие-то «опаньки» пишет, перезагрузил всё свое оборудование – ничего, нашел номер техподдержки, а там работает автоответчик, который сказал, что в моем районе какая-то авария, специалисты занимаются восстановлением, никаких сроков нет, час просидел без инета, психанул и лег спать. Утром проснулся – полез смотреть пробки на дорогах, а интернет уже работает.
а в конце дописка для кого? чтобы результат своей работы кому то продемонстрировать?
Ничего хорошего не скажу про SUMTEL, периодически отключается интернет соединение; вот и сегодня, оборудование провайдера сломалось... ждите до 2 суток, чтобы починили(хорошо хоть запасной МТС-модем есть).
Чтобы дозвониться в офис, тоже нужно терпением запастись и несколько раз пока вас будут переводить называть всем по очереди номер договора, ФИО,и т.д. Чтобы хоть кто-то вам что-то ответил, нужно потратить минут 10! Ну и как всегда никто ни за что не отвечает и уже тем более не извинится за доставленное неудобство.
Так наверно частный сектор? хоть такой интернет чем ни какого! Себестоимость обслуживания у оператора не детская, соответственно сервис соответствует тарифам, наверно разница с МТС-модемом заметна? кода проводной работает...
Добрый день! Повреждение кабеля и поломка оборудования к сожалению бывает связано по причинам вандализма, либо с работами других служб. В час пик можно несколько минут ожидать на линии, но есть также почта на сайте. Напишите нам на почту r.golovanov@sumtel.ru письмо с Вашим номером договора и номер телефона, с которого Вы пытались дозвониться. Спасибо
Ахахахаха:DDDD У вас отключили интернет, точнее у вас не работает интернет? Тогда пишите нам на почту! :joking: Вы просто наилучший "Провайдер" с самыми рациональными решениями проблемы! :lol: :thumbup:
Всё ОК!!!!!!:beer::beer::ROSE::ROSE::ROSE:
Что-то последнее время часто сыпятся ТВ-каналы - первый, россия, карусель. У всех так?
И что никто этим долбанным провайдером не пользуется? Все на ростелекоме?
Очень мало кто пользуется их ТВ..
Добрый день! Напишите нам на почту r.golovanov@sumtel.ru письмо с Вашим номером договора. Наши технические специалисты свяжутся с вами. Спасибо.
Пользуются, но тв у них никакое, проще кабель например от телемира использовать
Тв просто отличное, пользуюсь уже 1,5 года. Если у вас руки кривые и на кнопки пульта не попадаете зачем тогда говорить что тв никакое
Здравствуйте. Живу в частном секторе и задумалась над подключением интернета. Есть здесь кто, подключенный к Сумме? Очень интересно узнать ваши отзывы по данному провайдеру: соответствует ли скорость заявленной, как работает в плохую погоду и т.д. Заранее спасибо.
у соседей спроси, кто подключен, видно по кабелю идущему со столба )
Я подключен на Соколе. Работает все отлично. в любую погоду.
Хороший провайдер! Мы сменили провайдера на Сумму Телеком и ни разу не пожалели. Техподдержка чудо-все объяснят терпеливо и понятно. Операторы вежливые и не пудрят мозги, что в их компетенции все объяснят или без лишних заученных фраз перенаправят звонок на специалистов. И самые лучшие тарифы http://lipetsk.sumtel.ru/...
От простого человека таких отзывов не бывает!:D Что ж вы такие палевные?!
Начну с минусов -
1. Телефон техподдержки городской - отсюда стоимость звонков с сотового (давно отказался от городского). + у теле2 разрыв связи через 30мин. и вот не рабит инет а ты звонишь и там подождите... ждешь - вас переводят на другого специалиста, ещё ждешь и время у теле2 заканчивается и пиз**ц. потерял капусту за звонок с сотового + время. звонишь снова.
2.Как нет инета, так не дозвониться.( видимо у них техподдержка через их инет :D )))
3. Поднятие цен на тарифы без уведомления.
4. Сейчас сделали бонусную систему. Так вот. инетом пользуюсь уже больше 2-х лет. Если кончались деньги, докладывал в тот же день. По идее должны начислять 1.9 балла каждые 10 р. Отписал в техподдежку, пишут мол 3 месяца назад у меня на счету кончились деньги( я их докладывал в срочном порядке) и не могут сделать мне другой бонусный тариф.. поставили 1.3 балла. Совсем не уважают старых клиентов... как мне осточертели эти маркетологи.. Тарифы подняли, сделали бонусы... баланс типо...
Плюсы: Инет соответсвует скорости и качеству, когда работает. Пинг отличный. В часы пик вроде не тупит.
Ну а по поводу глюков - систематизировать их не удается. Ну бывает.. но не часто..
Как то, прошлым кажется летом, закинули нам в почтовые ящики листовки о подключении интернета оптоволоконного,на ниженке, все обрадовались, ведь нормального интернета тут небыло сто лет.
В итоге все улицы на ниженке подключили, а нашу половину улицы не стали. Сказали нет мол оборудования. Теперь нишу у всех провайдеров отжали,никто нас подключать теперь и подавно не будет, и нам право выбора не оставили. Короче - кинули.
Плохой провайдер, однозначно.
Кинули, если бы с вас взяли денег за подключение, а так вам никто ничего не обязан
Было бы желание, сходили бы все в офис написали заявки, возможно бы и провели до вас кабель
Делалась заявка. И звонили , спрашивали что к чему - сказали - ищите другого провайдера.
Мало кто будет что либо вообще до нас тянуть теперь.
Кидалово. Зачем предлогать интернет , если не можешь его провести?
«Сумма Телеком» присоединилась к движению Ice Bucket Challenge!
«Сумма Телеком» начала эстафету среди операторов связи в Ice Bucket Challenge. Первым принял участие филиал «Суммы Телеком» в Липецке и передал эстафету филиалу в Воронеже. В течение 10 дней каждый филиал «Суммы Телеком» по очереди примет вызов.
http://vk.com/sumtel?w=wa...
я думал такого интернета уже не существует..откатил во времена полифонии и ИК-порта)))редкостное унылое гав№о...Паззл бегу к тебе обратно))
Ну, беги, беги ....
Живу в частном секторе в Липецке, скорость соответствует только ночью, цена за безлимит 700р, при скорости до 50 Мб.Перехожу на сотового оператора. Цены считаю конскими, провайдера зажравшимся.
напужал просто оператора))) сотовый тебе и ночью 50 не даст, тем более стабильных.
Очень долго хвалил провайдера. Но постепенно качество стало становиться хуже в тех. поддержку часто не дозвониться линия перегруженная. В новый год вошел без интернета, внятного ответа когда будет интернет не получил, только о том что заявка будет обработана в течение двух рабочих дней. А рабочие дни начинаются с 9 января
Я для собственного рейтинга давно понял что провайдер хороший и стабильный, но ровно до момента сбоя, дальше или не дозвониться или не дождаться решения проблемы.
Пользуюсь уже месяц, проблем пока не было. Тв работает стабильно, недельный архив каналов радует, огорчает только, что приставку дают в пользование "средненькую". Иногда разные ошибки вылазиют, но тв не отключается, и пульт слабенький, приходится прям наводит на лампочку пульт чтобы сработал, у ростелекома с этим было получше. Но за такую цену - лучшего не найти.
Пользуюсь уже лет 5, в принципе все устраивает. Иногда бывают проблемы, но все решают быстро. Недавно пришел домой с работы ничего не работает, какие-то «опаньки» пишет, перезагрузил всё свое оборудование – ничего, нашел номер техподдержки, а там работает автоответчик, который сказал, что в моем районе какая-то авария, специалисты занимаются восстановлением, никаких сроков нет, час просидел без инета, психанул и лег спать. Утром проснулся – полез смотреть пробки на дорогах, а интернет уже работает.
Страницы